По итогам 1 полугодия 2015г. потребление моторного топлива в Российской Федерации сократилось на 4,7%: по автобензинам -3,6%, по дизельному топливу -6,5% (данные ОМТ-Консалт). Доля АЗС ВИНК составила 37%, при этом они реализовали 62% топлива на рынке. В 2015 году прирост количества АЗС, работающие под структурой ВИНК составил 2,4% по отношению к первому полугодию 2014г.

Наибольшие потери потерпели независимые участники рынка: по автобензинам – 10,3%, по дизельному топливу – 16,9%. А эффективность реализации одной АЗС в РФ упала на 5,1%.

За последние 4 года независимые участники розничного рынка много раз поднимали вопрос к равноправному доступу к ресурсам нефтепереработки и обращали внимание ФАС РФ на случаи нарушений антимонопольного законодательства со стороны монополии. Многое было сделано и достигнуто, но вопрос низкой маржинальности коснулся всех, включая ВИНК, и данная тенденция продолжится. Что делать дальше?   

Компания ОМТ-Консалт приглашает независимых участников розничного топливного рынка принять участие в семинаре-практикуме «Увеличение реализации топлива сети АЗС с помощью ребрендинга и франчайзинга», который состоится в Москве, 11 декабря 2015 г.: БЦ «Omega Plaza» ул. Ленинская Слобода, 19, стр. 6, конференц – зал «Айти» (в шаговой доступности от метро Автозаводская).

Цель нового семинара-практикума – привлечь внимание независимых сетей АЗС к возможностям существования и развития на розничном рынке моторного топлива и презентация достигнутых результатов специальными гостями семинара-практикума. А также раскрыть перед руководителями розничных сетей АЗС и руководителями служб развития, управления и маркетинга ключевые моменты решения основных задач ребрендинга и франчайзинга, обеспечивающих привлечение новых покупателей и позволяющих эффективно конкурировать на современном розничном рынке топлива.

    В рамках программы семинара планируется рассмотреть широкий круг актуальных вопросов, среди которых:  

  1.    Независимая сеть АЗС: реальность и перспектива.

ОМТ-Консалт, Радик Саитов, Коммерческий директор;

  1.    Основные подходы в разработке бренда сетей АЗС.

Центр технологий конкуренции, Евгений Коротин, Генеральный директор;

  1.    Технологии проведения эффективного ребрендинга сетей АЗС

Центр технологий конкуренции, Евгений Коротин, Генеральный директор;

  1.     Опыт проведения ребрендинга сети АЗС Торэко – подготовка, внедрение, результаты.   

АЛЬКОРР, Мамука Топчишвили, Генеральный директор;

Эталон-Реклама, Константин Тыссовский, Президент;

  1.    Технологии запуска эффективного франчайзинга сетей АЗС.

Центр технологий конкуренции, Евгений Коротин, Генеральный директор;

  1.    Опыт запуска франчайзинга сети АЗС General Fueller – подготовка, внедрение, результаты.

 Комплекс-Ойл, Сергей Бальсин, Генеральный директор;

Заригистрироваться на мероприятие вы можете здесь