Краевые власти проверили качество дорожного сервиса на федеральной трассе Р-256 «Чуйский тракт». Результаты проверки подтверждают, что Алтайский край соответствует федеральным требованиям к обеспеченности дорог объектами сервиса.
Выездная проверка региональной рабочей группы по обеспечению безопасности и повышению качества услуг, оказываемых объектами сервиса в придорожной полосе, состоялась накануне, 19 мая. Представители межведомственной комиссии под председательством начальника Главстроя Станислава Набоко объехали порядка 70 объектов на Чуйском тракте. В Главстрое напомнили, что в состав комиссии входят представители ГИБДД, МЧС, Роспотребнадзора, прокуратуры Алтайского края, региональных управлений по предпринимательству и по туризму.
«С того момента дорожный сервис претерпел значительные изменения в лучшую сторону и по количественным, и по качественным показателям. Сегодня Алтайский край соответствует федеральным требованиям к обеспеченности краевых дорог объектами сервиса, и поэтому постепенно меняются приоритеты оценки ситуации в рамках наших ежегодных выездов. Мы делаем акцент на повышении качества и расширении комплекса услуг. Количество замечаний к собственникам объектов ежегодно сокращается, но и не сводится к нулю. Как правило, в преддверии туристического сезона основные недочеты устраняются до 1 июня, хотя, конечно, в рамках выездов комиссий ставятся и глобальные долгосрочные задачи», – подчеркнул Дмитрий Коровин. Всего в Алтайском крае на региональных и федеральных трассах располагается более 600 объектов дорожного сервиса разного рода. К ним относятся как небольшие кафе и автозаправки, так и комплексы, включающие в себя супермаркеты, гостиничные номера, прачечные, парковки и другие услуги для пользователей автомобильных дорог. Заместитель начальника Главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства края Дмитрий Коровин напомнил, что схема размещения объектов дорожного сервиса, включающая в себя перспективные планы их строительства, сроки капитального ремонта и реконструкции, разработана и утверждена в нашем регионе в 2008 году.
Начальник краевого управления по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Евгений Дешевых также отметил: «Собственникам необходимо обращать внимание на все моменты. Акцентировать внимание не только на качестве и разнообразии питания или сервисного обслуживания, или на наличии каких-то дополнительных услуг – Wi-fi, банкоматов и так далее. Должен присутствовать комплексный подход к работе объекта дорожного сервиса: когда человек путешествует по дороге, остановочные пункты должны становиться для него своего рода оазисом. Мы работаем в этом направлении».
В ближайшее время запланировано проведение объезда второй федеральной трассы на территории региона А-322 «Барнаул – Рубцовск – граница Республики Казахстан», а также региональных дорог по направлениям Барнаул – Павловск – Камень-на-Оби – Крутиха – граница Новосибирской области и другим. Кроме того, компании придорожного сервиса и АЗС решили съездить во Францию для вдохновения и новых идей, набраться опыта в организации качественно нового уровня организации много функциональных придорожных комплексов по концепции Росавтодора, тем более на Конференции 12 июля 2016 года в Париже выступит руководитель Росавтодор и можно напрямую лично решить все вопросы минуя бумажную волокиту и получить исчерпывающие методические рекомендации.
Нет Комментариев