13 ноября 2018, Вторник, День первый
10:00 – 10:30
Регистрация участников, welcome coffee 
10:30 – 11:45
Приподнимаем завесу тайны: закупка некоммерческого ассортимента сетями

Ключевые темы: 

  1. Ключевые вопросы взаимодействия по некоммерческим закупкам ритейлеров и поставщиков. Кто они: временщики или партнеры?
  2. Перспективы развития ритейла и инвестиционная активность сетевой розницы
  3. Главные тренды развития сетевой розницы на федеральном и региональном рынках: основные игроки, процессы консолидации
  4. Проблема «Меркурий». Внедрение системы Меркурий на уровне сети: проблемы и перспективы ·
  5. Системы автоматизации: зачем ритейлу нужна автоматизация и как выбрать свой вариант?
  6. На светлой стороне: как оптимизировать правильную организацию освещения торговой сети?
Модератор:
Дмитрий Мотыльков
, Продюсер, КВК ИмперияСпикеры:

  • Иван Федяков, Генеральный директор, INFOLine
  • Александр Закордонец, Бренд-менеджер, Группа Компаний СофтБаланс
  • Сергей Окованцев, Директор по маркетингу, WRS
11:45 – 12:00
Кофе-брейк, свободное общение с коллегами и Экспертами
12:00 – 14:00
Фокус-сессия «Тренды и технологии»
Российские и мировые тренды в оборудовании для розницы. Технологии для ритейла 
• Геоаналитика для FMCG: от сравнения зон влияния до моделирования товарооборота в новой локации и целевой аудитории офлайн. Опыт, кейсы, инструменты
• Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями. Опыт проекта «Мамина Карта»
• Первая точка контакта клиента и продукта. Современные вывески: их виды и технологии производства. Правила размещения вывесок
• 1С в мобильном для автоматизации предприятий торговли. Кейсы на службе Магнита и Вкусвилл
• Инновационный подход к обновлению магазина
• С чего начинается OSA: операционная эффективность складской логистики как составная часть CVP
• Как в своем отделе продаж использовать дешевую облачную телефонии в малых и крупных городах России, колл-центр за 5 минут
• Успешная интеграция облачной телефонии с основными CRM-системами
• Горячая линия или телефон поддержки – номер 8-800 для продовольственного бизнеса
• Номер телефона в любом регионе – один менеджер на сотни филиалов

Модератор: 

  • Наталья Марова, Руководитель проекта, RETAIL.RU

Спикеры: 

  • Денис Струков, Генеральный директор, CEO, · Geointellect-Центр пространственных исследований
  • Анна Лавринова, 1С
  • Татьяна Фокина, Руководитель отдела развития и продаж, рекламно-производственная компания ИНФИНИТИ
  • Иванов Одиссей, Директор по консалтингу, ЛТ Менеджмент
  • Максим Егоров, Категорийный менеджер, CHEP RUS LLC
  • Власова Анастасия, Директор по маркетингу, сеть гипермаркетов «Эссен»
  • Павел Карев, Руководитель отдела продвижения в русскоязычном сегменте, Zadarma
14:00 – 14:45
Ланч, свободное общение с коллегами и экспертами
14:45 – 15:15
Специальное выступление 
Самое главное для поставщика о коммерческих тендерах в сегменте некоммерческих закупок 
  • Законодательство в секторе некоммерческих закупок: самые главные вопросы, которые должен знать поставщик и директор по закупкам сети
  • Тонкости и нюансы участия в тендерах, которые напрямую влияют на победу в конкурсе
  • Как правильно и выгодно составить ТЗ на участие в тендерах
  • Как и где узнавать о коммерческих тендерах поставщику

Спикер: 

  • Сергей Дубовик, Генеральный директор, Компания Больше. Имеет 17-летний опыт работы в закупках, управлении продажами и маркетинге. Управлял подразделениями закупок и работой с поставщиками России, Европы, Азии. Имеет опыт организации и построения с нуля отделов продаж и маркетинга. Автор книги «Закупки на 100%».
15:15 – 16:15
Мастер-класс Как продавать сетям с точки зрения самих сетей 

Ключевые темы: 

  • Коммерческие закупки в сфере некоммерческих товаров: что нужно знать. как не ошибаться и одерживать победу
  • Чем отличаются поставки в сети от обычных продаж? Подводные камни и особенности, озвученные самими сетями.
  • Каким поставщикам сети отдают преимущества? Какие факторы выбора поставщика наиболее важны, какую роль будет играть цена?
  • Коммерческое предложение. Что оно должно содержать с точки зрения сети. Примеры.
  • Первые переговоры с сетью. На чем сфокусировать внимание при подготовке и проведении.
  • Выводы, которые сделали баеры по итогам анализа 20 переговоров закупщик-поставщик в сети.

Спикер:

  • Сергей Дубовик, Генеральный директор, Компания Больше
16:15 – 16:30
Кофе-брейк, свободное общение с коллегами и Экспертами
16:30 – 18:00
Круглый стол 
Некоммерческие закупки: тонкие настройки взаимодействия сетей и поставщиков

Ключевые темы: 

  • Как меняются требования сетей к поставщикам некоммерческого ассортимента товаров в свете санкций и происходящих изменений в экономике России
  • Кто и как принимает решение о закупках некоммерческого ассортимента в сетях?
  • Цена или качество: требования сетей к некоммерческому ассортименту при жесткой экономии · Условия работы: частота закупок, установка, поставка, гарантии, возможность абонентского договора
  • Принцип одного окна: особенности комплексной поставки товаров и расходных материалов для некоммерческих целей розничных сетей
  • Проблемы и способы комплексного оснащения российским и импортным технологическим торговым оборудованием розничной сети
  • Тренды в сфере некоммерческих закупок глазами сетей
  • Критерии отбора поставщиков оборудования и услуг: первая цена, качество, сервис · Всемогущий тендер: почему сети используют этот вид закупок, и есть ли возможность заключить контракт с сетью без него?
  • ТОП-5 ошибок поставщиков некоммерческого ассортимента, ведущих к разрыву контракта с сетью
  • «Правила поведения» поставщика оборудования и услуг на Центре Некоммерческих Закупок Сетей
  • Опыт введения в торговой сети финансового планирования , оптимизации расходов и налоговых преференций
  • Внедрение системы стимулирования и удержания сотрудников, избегая излишней ротации персонала
  • О ситуации в индустрии клининга: закупки некоммерческие, но ключевые.
  • Тенденция создания отдела некоммерческих закупок под ответственностью «финансистов» ставит под угрозу бизнес заказчика и индустрию аутсорсинга
  • Исполнителю на заметку или кризис кадров в сетях: что он должен знать лучше самого заказчика про его бизнес

Модератор:

  • Сергей Лищук, Управляющий партнер, Retail4you. Опыт работы в продажах более 20 лет, в том числе в департаменте закупок сети Седьмой континент на позиции Заместитель Директора. Руководил маркетингом и продажами в компаниях: агрохолдинг Помидорпром, Талина, АгроСибРаздолье, Русагро и т.д


Спикеры:

Алексей Соколов, Генеральный директор, EWAS Retail Solutions, Экс-директор гипермаркета Леруа Мерлен Мытищи
Виталий Титов, директор материально-технического обеспечения, Полушка, Всенародный, Лайм
Евгений Лапшин, Руководитель отдела технологического обеспечения, Риомаг
Анна Кириченко, Представитель торговой сети Аркуда

14 ноября 2018, Среда, День второй

III Северо-западный Торговый Форум
«Некоммерческие закупки в розничных сетях»

10:00–10:40
Регистрация участников, welcome-coffee, запись на переговоры с закупщиками сетей в Центре Закупок Сетей™: Некоммерческие закупки
10:40 – 12:00
Семинар для поставщиков некоммерческого ассортимента: стратегии: 
Как на 25% больше продавать в некоммерческих закупках?
Ключевые темы: 
• УТП: как продать себя закупщикам?
• Как продать свою экспертность?
• Какие еще проблемы розничной сети можно решать параллельно. Дешево или бесплатно?
• Работаем по схеме «Услуга-продукт. Продукт-услуга»
• Поставки в сети в канале в В2В: основные принципы

Ведущая:

  • Алексей Рязанцев, Руководитель C2B consulting group (c2bgroup.ru), Автор 9 книг, в том числе бестселлера «Как внедрить CRM-систему за 50 дней» и «Повышение эффективности отдела продаж за 50 дней», Провел более 180 консультаций и консалтинговых проектов, Эксперт журнала «Генеральный директор», «Коммерческий директор»
12:00-12:30
Кофе-брейк, свободное общение с коллегами и экспертами
12:30-14:30
Семинар формата «узнай и применяй» 
О наболевшем. Кухня работы сети и поставщика: закупки некоммерческого ассортимента розничными сетями, взаимодействие с клинингом, аутсорсинг персонала, расходные материалы

Ключевые темы:

  • Что происходит на рынке клининга: НАФО, взаимодействие с Федеральной налоговой Службой РФ, Совет Рынка
  • Как отразится консолидация и легализация рынков клининговых и
    аутстафинговых услуг на работе сетей (изменится ли цена, качество, сроки, будет ли пересмотр договоров, а если будет, то как будет происходить подбор рабочего персонала)
  • Что будет происходить с наймом работников, которые были в серой зоне, в ситуации, когда государство стремится вывести их на легальный трудовой рынок
  • Аутсорсинг персонала для сети: проблемы взаимодействия с розницей, проблема ценообразования и качество оказания услуг
  • Школа менеджеров объектов клининга — в чем заключаются ключевые подходы к успеху
  • Изменения в индустрии клининга должны стать поворотным моментом для глубокой управленческой трансформации клининговых компаний
  • Когда нет гонки за первой ценой: каким критериям должен соответствовать продукт для ассортимента некоммерческой закупки, чтобы попасть в сеть
  • Оцените вашу «совместимость» с каналом поставки в сеть: требуемые объемы поставок, логистика, условия по оплате
  • Какой сервис необходим от компании-поставщика, чтобы начать сотрудничество и «привязать» к себе клиента из сети
  • Внутренняя кухня: основные принципы принятия решения о закупках продукции в сети
  • Эффективные взаимоотношения заказчик-сеть. Обязанности не только у исполнителя

Ведущий:

  • Дмитрий Кузнецов, Руководитель проектов, Реал Ворк Менеджмент; Эксперт в области построения региональной дистрибуции, работе розничными сетями, категорийному менеджменту

Спикер:

  • Владимир Лебедев, Региональный представитель по Северо-Западу, Национальная Ассоциация Фасилити Операторов (НАФО)
  • Елена Сорока, Генеральный директор, Лидер Консалт Персонал
  • Алексей Соколов, Генеральный директор, EWAS Retail Solutions, Экс-директор гипермаркета Леруа Мерлен Мытищи
14:30 -15:00
Ланч, свободное общение с коллегами и экспертами
15:00 -18:00

Центр Закупок Сетей: Некоммерческие закупки