Покупатель в магазине предъявляет всё более высокие требования к уровню обслуживания, цифровизация меняет покупательский опыт и делает его более разнообразным. Новые сценарии модели поведения покупателя в магазине: какие решения позволяют увеличить продажи. Маркетинг и магазин: новое поведение покупателя, как быстро меняется покупательское поведение, решения для коммуникации с клиентом, кассы самообслуживания, сканирование через мобильный телефон решения дополненной реальности виртуальные помощники в торговом зале, голосовые помощники точки коммуникации с потребителем в магазине и инструменты, увеличивающие конверсию в этих точках индивидуальная работа с ассортиментом для каждого магазина сети в зависимости от покупательского спроса на данной территории.
Все эти вопросы обсудили эксперты в рамках сессии “Технологии, улучшающие клиентский опыт в Магазине 4.0.” на New Retail Forum 2021
Спикеры: Владислава Вишнякова, директор по работе с клиентами «Леруа Мерлен» Анжела Рябова, генеральный Директор торговой сети «Красный Яр» Дмитрий Куняшев, руководитель направления скаутинга новых технологий в команде инноваций «Ленты» Анна Плуталова, руководитель направл ения омниканальных решений компании ADV Илья Шиян, генеральный директор Kvint Александр Cтаростин, генеральный директор FirstData.
Нет Комментариев