Сокращение ИТ-бюджетов ритейлеров, вследствие падения продаж, заставляет их искать новые пути для экономии и оптимизации затрат. Компании по максимуму используют уже внедренные системы, а также чаще смотрят в сторону российских ИТ-решений.
В новых условиях предпочтение отдается проектам, обеспечивающим быструю окупаемость, при этом долгосрочные проекты зачастую урезаются или замораживаются. Тем не менее актуальными остаются аналитические системы, решения для взаимодействия с покупателем, а также решения в области омниканальности. Растет спрос и на ИТ-аутсорсинг.
Какие ИТ-решения в новых экономических условиях наиболее актуальны в сфере ритейла? Как увеличить объемы продаж и повысить клиентскую лояльность? Можно ли сэкономить на ИТ? Эти и другие вопросы можно будет обсудить на конференции TAdviser «IT Retail DAY 2016»
- Российский рынок автоматизации ритейла: тренды, цифры, факты
- ИТ-приоритеты в новых экономических условиях
- ИТ-аутсорсинг: как снизить издержки и повысить качество
- Big Data и BI в розничной торговле
- Тенденции ЭДО и EDI
- ИТ-инновации для ритейла
- Мобильные технологии в рознице
- ИТ-решения для программ лояльности
Нет Комментариев