2016 год стал знаменательным в развитии компании ООО «Петролеум Трейдинг». Ей присвоили индивидуальный рейтинг кредитоспособнос
Журнал Директора АЗС: Максим, расскажите, пожалуйста, какие критерии оценивались рейтинговым агентством «Эксперт» при вынесении оценки Вашей компании?
Максим Дьяченко: Позитивное влияние на получение высокого рейтинга оказали высокие показатели прибыль и рентабельности и значительный уровень деловой активности компании. У нас огромное количество контрагентов в 78 регионах Российский Федерации. А также, в нашей компании действует уникальная система риск-менеджмента
Журнал Директора АЗС: Расскажите, пожалуйста, какие типы клиентов Вы можете выделить? Кто покупает у Вас топливо?
Максим Дьяченко: Наши основные клиенты — это независимые сети АЗС, нефтебазы, мини МПЗ, промышленные предприятия. На данный момент мы активно развиваем сотрудничество с сельскохозяйстве
Журнал Директора АЗС: Максим, давайте поговорим о том, чем же вы особенно полезны своим клиентам? Что Вы можете сказать о полезности? Что особенно нравится Вашим клиентам? Почему они именно у вас заказывают топливо?
Максим Дьяченко: Мы подошли очень по-научному. Нами было проведено маркетинговое исследование для определения, что же в первую очередь интересует потребителей нефтепродуктов Российской Федерации. Ключевой фактор при выборе поставщика на сегодняшний день – его надежность. Мы оттолкнулись от потребности клиентов и решили сделать нашу компанию образцом надежности на российском рынке нефтепродуктов. Изменили наши бизнес-процессы, подход ко многим вещам, которые организуют бизнес: финансы, кадровая политика и другие составляющие. После этого мы решили выявить показатель, который точно подтвердит нашу надежность. Обратились в ведущее рейтинговое агентство «Эксперт» и в апреле 2016 года нам был присвоен рейтинг кредитоспособнос
Журнал Директора АЗС: То есть основная позиция — это именно надежность, а что мы можем по каждому типу клиентов сказать? Например, по автозаправочным станциям, чем вы помимо надежности для них интересны?
Максим Дьяченко: Безусловно, мы в рынке. Наши цены рыночные. Мы быстро грузим, осуществляем полный контроль каждой сделки. У нас в отличие от наших конкурентов есть подразделение, как например отдел аналитики, он курирует каждую заявку с момента заключения сделки до ее отгрузки. После этого мы ее тоже не бросаем – у нас есть отдел логистики, который в режиме реального времени мониторит все без исключения цистерны на территории Российской Федерации. Данный отдел необходим для предотвращения простоя и своевременного реагирования.
Также наши трейдеры, они профессиональная команда, постоянно анализируют тенденции рынка. Мы совершаем сделки по лучшим ценам с учетом роста, либо падения цен. Соответственно, наши клиенты зарабатывают вместе с нами, а не просто получают нефтепродукты с нашей комиссией.
Журнал Директора АЗС: Что мы можем сказать по нефтебазам, для них основное – цена и точно в срок?
Максим Дьяченко: Я думаю, это базовые потребности. Мы проводили исследование по десяти пунктам и ценность везде была разная. Первые две ключевых ценности — это цена и надежность. Это те две вещи, на которых мы концентрируем свои усилия. По мере того, как по пирамиде Маслоу, потребности удовлетворяются – когда надежность, которую мы сейчас декларируем станет общепринятой на нашем рынке, то, безусловно, на первый план выйдут другие аспекты. Но сейчас в стране кризис, и наш рынок молодой, развивающийся, поэтому мы считаем, что в первую очередь нужно решить эти задачи, а потом двигаться дальше.
Журнал Директора АЗС: Максим, расскажите, пожалуйста, какая система риск-менеджмента в Вашей компании? Как нивелируете риски?
Максим Дьяченко: Секрет любой системы риск-менеджмента – это аппетит к риску. Наша система хороша тем, что она консервативна. Она учитывает текущее кризисное положение в экономике Российской Федерации, и мы умерили свою «жадность». Соответственно, мы мало теряем и можем стабильно развиваться. Ежемесячно в нашей компании согласовывается порядка 30 новых клиентов, которым мы с первой сделки предоставляем отсрочку. То, что мы строго следуем нашей системе риск-менеджмента
Журнал Директора АЗС: Это позволяет быть устойчивыми?
Максим Дьяченко: Безусловно, это краеугольный камень нашей работы. В условиях большой неопределенности
Журнал Директора АЗС: Что мы можем рассказать о стратегии развития вашей компании? Расскажите подробнее о планах на будущее. Что вы планируете внедрять?
Максим Дьяченко: Несмотря на то, что рынок сужается и растет конкуренция, стратегия нашей компании основывается на стабильном росте и развитии. На ближайшее время в планах войти в пятерку крупнейших нефтетрейдеров Российской Федерации, быть постоянно в рейтинге СПбМТСБ. Улучшать качество менеджмента внутри компании, это отдельная история, о которой можно долго рассказывать. Также мы запустили новые проекты в сфере IT, которые направлены на повышение информированност
Журнал Директора АЗС: Спасибо, Максим. С удовольствием расскажем нашим зрителям и читателям о ваших новых удобных сервисах.
Нет Комментариев