В 2017 году в Татарстане появилась объединенная сеть автозаправок ГК «ТАИФ» под управлением ООО «ТАИФ-НК АЗС». В нее вошли заправки «Татнефтепродукт», «Автодорстрой», «ТАИФ-НК».
К концу 2017 года в сеть входит 220 АЗС. Основная часть автозаправок осуществляет свою деятельность на территории Республики Татарстан. АЗС компании также представлены в Удмуртии, Чувашской республике, Ульяновской, Кировской и Самарской областях.

«Консолидация была необходима, чтобы реализовывать качественное топливо производства «ТАИФ-НК». Наша основная цель – это продажа качественного топлива и выработка стандартов обслуживания. Объединение должно спровоцировать появление современной сети заправок», – прокомментировал коммерческий директор ООО «ТАИФ-НК АЗС» Алексей Пятницын.

Руководитель обратил внимание, что уже сейчас на всех заправках ГК «ТАИФ» реализуется качественное топливо от производителя – завода «ТАИФ-НК». «Топливо имеет высокий (5 класс) очистки и соответствует европейским стандартам качества. Компания гарантирует прямую доставку топлива от завода до АЗС. А это, в свою очередь, гарантирует потребителю высокое качество нефтепродуктов, – уточнил Пятницын. – Согласно нашей статистике уже сегодня каждый третий автомобилист Татарстана заправляется на АЗС ГК «ТАИФ». В следующем году компания собирается увеличить количество клиентов за счёт активной маркетинговой политики».

«Сегодня активны все скидочные и бонусные системы, действовавшие на АЗС. Более того, например, программа лояльности «Друг компании» доступна не только на АЗС «Татнефтепродукт», но и на заправках «Автодорстрой». Сейчас мы разрабатываем систему лояльности, которая в 2018 году охватит всю сеть», – рассказал коммерческий директор.

В планах компании развить также удобную и полезную для потребителя инфраструктуру АЗС. «Это залог удовлетворенности клиентов. В соответствии с этим принципом происходит обновление заправочных станций компании. Мы планируем развивать свою сеть кафе и магазинов при АЗС. Развитие сопутствующего бизнеса – одна из приоритетных задач на сегодня. Ряд АЗС уже располагает магазинами с широким ассортиментом товаров в дорогу и кафе, где можно вкусно и сытно перекусить и выпить кофе. В дальнейшем мы планируем оборудовать подобные зоны на всех объектах. Мы хотим добиться уровня стран Европы, где доля дохода от сопутствующих товаров достигает 20%», – рассказал Алексей Пятницын.

Представитель «ТАИФ-НК АЗС» отметил, что все это будет создаваться под единым узнаваемым брендом. «Мы задумываемся над созданием единого стиля. Он будет касаться и внешнего вида АЗС, и внутреннего экстерьера. Мы хотим видеть современный формат заправок. Это одна из наших главных целей на будущий год», – прокомментировал коммерческий директор.

Алексей Пятницын отметил, что перемены компания производит не только с точки зрения экономической выгоды, но и с точки зрения пользы для клиента. «Сегодня наша сеть охватывает всю республику, что удобно как для частных покупателей, так и для крупных компаний. И сейчас мы готовы привести всю сеть к новым современным стандартам. И начнем, как я уже сказал, с создания фирменного стиля, реконструкции объектов, развития сопутствующего бизнеса и системы лояльности», – подытожил он.