Строительство второго моста через Обь в Сургуте продолжается опережающими темпами. 

Он станет частью федерального транспортного коридора Тюмень – Сургут – Новый Уренгой – Надым – Салехард.
Второй мост через Обь имеет важное стратегическое значение для всей страны. Этот транспортный коридор будет способствовать одновременно сохранению энергетической и экономической безопасности страны, развитию территорий Арктики и Северного морского пути, – сообщает ВГТРК «Югория».
Ускоренный запуск проекта позволит разгрузить БАМ и Транссиб, что особенно важно с учетом переориентации основных экспортных ресурсов страны на Восток.

– Строительство моста является проектом № 1 для нашего региона, но и не только для нашего – в масштабах всей страны это важнейший проект, поэтому все ресурсы мы максимально сосредоточили на нем. Это позволило подрядчику уверенно, с опережающими темпами производить работы. Опережение идет, как минимум на 5 % от утвержденного графика, – прокомментировал заместитель губернатора Югры Азат Ислаев.

Отметим, что сегодня на возведении масштабного объекта ежедневно трудятся порядка 700 человек и используется свыше 180 единиц техники. Работы ведутся круглосуточно.
Сооружены 8 из 16 опор, ведется подготовка для установки опор в русле реки – намораживается переправа для безопасной работы техники на льду.
Выполнена вторая стадия надвижки пролетного строения, пройдено более 350-ти метров из запланированных 1758-ми. Сегодня стройготовность составляет более 26 %.
Также параллельно ведется строительство примыкающей дороги, транспортных развязок, четырех малых мостов и трех путепроводов. Общая протяженность автодороги, включая транспортные развязки, составит порядка 45 км.
Дорога будет состоять из четырех полос и рассчитана выдерживать нормативную нагрузку 11,5 тонн на ось, что отвечает самым современным требованиям в сфере дорожного строительства.
Также предусмотрены работы по устройству двух многофункциональных зон для размещения комплексов дорожного сервиса: АЗС, кафе, гостиницы.