Важны не возможности, а умение ими распоряжаться.
Значимое упущение АЗС сегодня — пустые места, которые можно продавать под размещение рекламы. А в это время популярность АЗС бизнеса все продолжает расти вместе с интересом к нему рекламодателей. Почему?
Качественная, быстро увеличивающаяся целевая аудитория, многократный эффект рекламы, масштабная зона видимости – все эти преимущества вызывают у рекламодателей желание сотрудничать.
Проблема, с которой сталкивается руководство АЗС, желающее выгоднее продать свою рекламу— ограниченный выбор рекламодателей, отсутствие объективных цен на размещение рекламы и, как следствие, неполное и маловыгодное использование рекламных возможностей.
Проблема породила решение — устранить утечку информации и помочь АЗС использовать все виды рекламы (а их ни много, ни мало 26!) с возможностью выбора из сотен рекламодателей и анализом планируемого дохода.
Идея оптимизации рекламных продаж была воплощена в проекте при Правительстве Москвы и фонде «Сколково», а именно разработана система в виде электронной площадки, которая выступит в роли некоего информатора для АЗС и «рекламщиков», где собрана полная информация по наличию свободных рекламных мест на АЗС в пределах всей России.
Создатели провели полный мониторинг рынка АЗС и, на основании собранных данных, разработали онлайн-площадку с функцией места проведения сделок по купле-продаже рекламных мест и хранилища отчетов.
Подробнее о проекте и компании-разработчике читайте здесь.
Нет Комментариев