Важны не возможности, а умение ими распоряжаться.

 Значимое упущение АЗС сегодня — пустые места, которые можно продавать под размещение рекламы. А в это время популярность АЗС бизнеса все продолжает расти вместе с интересом  к нему рекламодателей. Почему?

Качественная, быстро увеличивающаяся  целевая аудитория, многократный эффект рекламы, масштабная зона видимости – все эти преимущества вызывают у рекламодателей желание сотрудничать.

 Проблема, с которой сталкивается руководство АЗС, желающее выгоднее продать свою рекламу— ограниченный выбор рекламодателей, отсутствие объективных цен на размещение рекламы и, как следствие, неполное и маловыгодное использование рекламных возможностей.

  Как продать рекламу на выгодных условиях? Тот, кто владеет информацией — владеет миром. По данным исследования рынка топливной розницы,  АЗС используют только 40% рекламных мест и теряют большую долю от своего дохода из-за неосведомленности. 

Проблема породила решение — устранить утечку информации и помочь АЗС использовать все виды рекламы (а их ни много, ни мало 26!) с возможностью выбора из сотен рекламодателей и анализом  планируемого дохода.

 Идея оптимизации рекламных продаж была воплощена в проекте при Правительстве Москвы и фонде «Сколково», а именно разработана система в виде электронной площадки, которая выступит в роли некоего информатора для АЗС и «рекламщиков», где собрана полная информация по наличию свободных рекламных мест на АЗС в пределах всей России.

 Создатели провели полный мониторинг рынка АЗС и, на основании собранных данных, разработали онлайн-площадку с функцией места проведения сделок по купле-продаже рекламных мест и хранилища отчетов.

Подробнее о проекте и компании-разработчике читайте здесь.