Мы продолжаем серию наших интервью с коммерческим директором компании «ТАТСУНО РУС» Гордовым Виктором
В предыдущих интервью мы уже обсудили много аспектов работы современных автозаправочных станций с колонками ТАТСУНО РУС. Хотелось бы вернуться назад и поговорить об истории этого бренда в России
Гордов Виктор: Придется вернуться в 1995 год, когда первые колонки с гидравликой TATSUNO появились в России. Это было оборудование производства чешской компании BENČ: бюджетные ВМР 500 JUNIOR и мультипродуктовы
В 1997 году компания «ТАТСУНО РУС» начала самостоятельную отверточную сборку данных ТРК по российским техническим условиям на производственных мощностях завода в городе Рязань.
С этого началось собственное производство ТАТСУНО в России?
Гордов Виктор: Совершенно верно, и уже в 1998 году параллельно старому модельному ряду колонок наше предприятие начало самостоятельный выпуск ТРК L-типа ВМР 2000 EUROLINE. Это было оборудование премиум класса, которое отличалось от предыдущих серий новым современным дизайном с раздельными модулями лебедок шлангов и гидравлики, наличием облицовки корпуса из нержавеющей стали и главное совершенно новым типом электроники PDE.
В чем было принципиальное отличие новых ТРК от аналогичных?
Гордов Виктор: Важно отметить, что ТРК «ТАТСУНО РУС» это по большому счету импортные колонки, которые выпускаются по лицензии европейского подразделения TATSUNO Corporation. Но принципиальное отличие этого оборудования от аналогичного в том, что наши колонки полностью адаптированы для условий эксплуатации на всей территории Росси и выпускаются в соответствии с российскими техническими условиями, которые более строгие, чем европейские..
С чем связано такое пристальное внимание к адаптации оборудования?
Гордов Виктор: С особыми климатическими условиями, нестабильностью электрических сетей, не всегда высоким качеством топлива и что особенно важно – особыми требованиями к отпуску, учету и контролю над движением нефтепродуктов. Высокая степень адаптации новых ТРК к неблагоприятным условиям эксплуатации и большой запас прочности гидравлических компонентов TATSUNO стали несомненным преимуществом при их выборе заказчиками.
Как дальше развивалась производственная линейка ТАТСУНО в России?
Гордов Виктор: В 2004 году «ТАТСУНО РУС» начинает поставлять на российский рынок газораздаточные колонки ВМР 500 LPG, пользующиеся большим успехом благодаря прежде всего высокой надежности и точности проточного измерителя TATSUNO, который как и в бензиновом варианте превосходит по всем характеристикам аналогичные изделия других производителей.
А в 2005 году наши чешские коллеги создали совершенно новый модельный ряд колонок, получивший название SHARK. Данные ТРК обладали прогрессивным дизайном, с использованием обвеса и декоративных элементов из композитного материала. Именно с этой модели оборудование «ТАТСУНО РУС», помимо своей выдающейся надежности и точности, стало обладать характерным узнаваемым внешним видом. Предлагалось две основные комплектации новых ТРК, которые отличались по внешнему виду и функциональности
Интересно, какая модель пользовалась большим спросом и с чем это было связано?
Гордов Виктор: 2007-2009 годах все мы наблюдали пик строительства АЗК, которые отвечали лучшим стандартам того времени. Поэтому неудивительно, что и оборудование выбиралось самое лучшее. Таким образом, более дорогой премиальный EUROLINE имел абсолютное преимущество в заказах.
SHARK-и были выпущены огромным тиражом. Во многих регионах России эти колонки стали привычным и незаменимым визуальным элементом объектов придорожного сервиса, а ряд известных проектов автозаправочных комплексов использовал в дизайне хорошо узнаваемые черты плавников «татсуновской акулы».
Можно догадаться, что ТАТСУНО на SHARK-е не остановилась?
Гордов Виктор: Совершенно точно. В 2011 году начато производство ТРК ВМР 2000 OCEAN, которые соответствуют всем современным тенденциям развития рынка топливораздаточн
Новый модельный ряд сохранил и улучшил в себе лучшие потребительские качества предыдущих серий колонок и обладает расширенным набором опций. Оборудование изготавливается со всасывающей гидравликой TATSUNO Corporation и в комплектации для погружных систем. Возможно исполнение ТРК с рекуперацией паров и с ускоренной выдачей топлива от 80 до 130 л/мин.
Какие особенности Вы можете отметить в новых колонках?
Гордов Виктор: Новый модельный ряд имеет современный, стильный и узнаваемый дизайн. ТРК стала существенно устойчивей «на снос».
В премиальной версии OCEAN используется новый механизм возврата раздаточного шланга, работающий надежно при низких температурах и обеспечивающий максимально возможную дистанцию для заправки автомобиля.
В качестве анонса могу сообщить, что в год своего 20-летия наша компания планирует на выставке «АВТОКОМПЛЕКС – 2017» показать совершенно концептуально новую топливораздаточн
А предлагает ли Ваша компания бюджетные решения?
Гордов Виктор: В производственной программе предприятия присутствуют колонки модельного ряда ВМР 2000 STANDART, которые сохраняя все технико-эксплуат
Можете сообщить какие-то интересные цифры о работе «ТАТСУНО РУС»?
Оборудование и измерительно-упр
За 19 лет своей работы «ТАТСУНО РУС» изготовило почти 20 тысяч топливозаправочн
Какие специальные подходы компании, способствуют таким показателям в работе ТРК?
Гордов Виктор: Наша компания, является одним из международных производственных подразделений группы компаний TATSUNO и стремится максимально соответствовать ее высочайшим требованиям, прежде всего в части: высокого качества и контроля производства; круглосуточного технического сопровождения работы колонок; наличия круглосуточной обратной связи с обученным персоналом. И нам это удается!
В следующих материалах планируется провести интервью с заказчиками совместного предприятия «ТАТСУНО РУС» и рассказать о некоторых интересных как «долгоиграющих», так и проектах последних лет этой компании.
Нет Комментариев