softingpri-podderzhke

hwang_mis_hee-s-oil-a01

Влюбленность в бренд.
Как известно еще с 20-х годов прошлого века – клиент, покупающий товар, прежде всего покупает бренд.
Оригинальный способ повышения клиентской лояльности к бренду применила Южно-корейская нефтяная компания S-Oil, переманив автолюбителей на свои бензоколонки в результате маркетингового трюка.
Южная Корея, страна, обделенная запасами нефти. Сеул – это город, где живет четверть всех корейцев, с одним из самых высоких уровней потребления бензина в мире. Ситуация становится все драматичнее. Использование автомобилей увеличивается, цены на бензин растут, парковочных мест не хватает. Люди нервничают.

parking

Каждый день, водитель Сеула проезжает в среднем по парковке 500 метров, чтобы найти место для своего авто.
В месяц это составляет 15 километров, или 1 литр бензина (500м х 30 дней = 15 км).
1 день=700 авто = 23 литров х 365 дней=ВАУ!
13101645Компания S-Oil, одна из четырех нефтяных игроков рынка в Корее приняла меры. Она обьявила о цели своей миссии – сохранение топлива. Прямо здесь, прямо сейчас! Так она начала маркетинговую компанию “Here” (Здесь). На парковках Сеула на каждом паркоместе был установлен на тросе воздушный шар в форме желтой стрелки, выше крыши автомобиля, указывающей вниз с надписью “Here”.
Когда автомобиль, паркуясь, наезжает на трос – воздушный шар опускается. Когда автомобиль выезжает – шар поднимается над автомобилями.
Просто и гениально!

img-s-oil-here-balloon-962Автомобилист может обнаружить эти шарики издалека. Они указывают место свободной стоянки без необходимости кружить по парковке, сжигая топливо. Быстрая парковка благодаря желтой стрелке позволяет экономить бензин. Одно быстронаходимое паркоместо экономит 1 литр топлива! Очень экономично, особенно во времена высоких цен на бензин.
Автовладельцы оценили эту затею S-Oil, поскольку только так они могут видеть пустое парковочное место на удалении и экономить, экономить, благодаря S-Oil.

08d5d56a265d0dea8e5009ca21efcf9c

Результат.
Шарики “Здесь” ( here s-oil ) сократили расходы водителей на топливо, благодаря новому и интересному способу, складывая впечатление о продавце топлива как о компании, которая заботится о них, позволяя экономить!
S-Oil повесила полюбившиеся людям и узнаваемые шарики и на самих бензоколонках компании, успешно переманив клиентов с других сетей бензоколонок, получив значительное увеличение обьемов продаж!
Благодаря обьявленной миссии «Сэкономить топливо. Спасти Землю» и акции “Here” лояльность клиентов к бренду S-Oil обогнала конкурентов, автомобилисты с благодарностью переметнулись к S-Oil.

Материал подготовил Сергей Козарезов, генеральный директор ООО “Софтинг”