Разговоры о том, что нужно ограничить участие госкомпаний в финансировании футбольных клубов, Дюков назвал «неконструктивными». «Зениту» повезло, конечно, что у него есть «Газпром», но и для «Газпрома» — это совсем не благотворительность. Те доходы от рекламы, которые «Зенит» получает от «Газпрома», — абсолютно рыночные. Это подтверждено в том числе и УЕФА. Сотрудничество между «Зенитом» и «Газпромом» — взаимовыгодное. Уже как председатель правления компании «Газпром нефть» скажу, что мы полностью удовлетворены нашим взаимодействием с «Зенитом». Спонсорство футбольного клуба для нас — это эффективный инструмент продвижения наших розничных брендов: сети АЗС, брендов Drive-кафе, G-Energy, G-Drive, под которыми мы продаем нашим потребителям масла, моторные топлива, энергетические напитки и разные сопутствующие товары. В условиях стагнирующего рынка мы каждый год наращиваем продажи и получаем дополнительные доходы», — сказал он.