Каждая компания, планирующая построить успешный бизнес, должна побеспокоится о PR-кампании. Другими словами – об информационных поводах, которые помогут обеспечить новому бренду положительный статус среди конкурентов.

На примере продвижения автоматических АЗС (автозаправочных станций) разберем основные способы создания информационных поводов.

№1 Новый проект

Один из самых удобных вариантов выйти на крупный рынок – это рассказать журналистам о самых интересных и уникальных проектах. Перед тем, как предложить новость об АЗС изданию, обратите внимание на следующие моменты:

  •   газета/журнал или непечатное издание должно соответствовать Вашей новости. Для тематических СМИ проект будет проще правильно описать и разместить в своем издании.
  •   Не стоит забывать и о пресс-релизе. Он должен работать параллельно с материалом в газете, только тогда результат PR-кампании будет существенным.

Сделать так, чтобы материал об АЗС попал в какое-либо авторитетное издание, будет несложно. Сегодня автоматические автозаправочные станции – это яркий пример инновации, кроме того, это одна из самых прибыльных областей топливного бизнеса, а все благодаря ее экономичности и универсальности.

Девять небольших станций в городе Екатеринбурге приносят хорошую прибыль, а главное – есть прямые возможности для развития. И этого достаточно, чтобы вызвать интерес у журналистов.

№2 Спонсорство

Следующий способ рассказать СМИ о АЗС – помочь кому-то другому. Единственный, но при этом самый главный минус этого варианта – финансовая зависимость. Такая PR-кампания скорее всего потребует серьезных вложений, от которых можно было бы и отказаться.

В случае с АЗС спонсорство может распространяться на:

  •   Проект

Заниматься таким видом спонсорства можно только тогда, когда статус уже наработан, а бренд известен в широких кругах. Помогая другим организациям создавать что-то новое и интересное, владельцы АЗС создают себе имидж отзывчивых и добрых партнеров.

  •   Мероприятие

Подобный способ спонсорства не чужд практически ни одной солидной компании. Обычно в обмен на частое упоминание и возможность устанавливать именные баннеры компания-спонсор совершает полное финансовое сопровождение какого-либо значимого события.

№3 Стратегия и результаты

Для этого вида продвижения в СМИ очень важны конкретные цифры. Журналистам всегда хочется видеть точную информацию, выраженную, например, в числах.

Пока что мало кому известные, но такие перспективные автоматические АЗС удобнее всего продвигать с помощью этого способа, ведь прибыль при относительно небольших вложениях действительно впечатляет и достойна отдельной статьи. Владельцам станций есть что рассказать не только о планах, но и достижениях, которые уже потихоньку приносят свои плоды.

Неплохо бы рассказать СМИ и о своих финансовых достижениях. Ничто так не вдохновляет, как возможность хорошо заработать.

В отличие от второго способа продвижения, владельцам придется поделиться только своей информацией, но никак не деньгами. При этом результат гарантированно оправдает ожидания.

Достаточно напоминать о себе в СМИ два или три раза в месяц для того, чтобы быть уверенным в действии PR-кампании. Если у Вас еще нет нового проекта – расскажите журналистам о перспективах развития и положите начало продвижению своего бизнеса.