конференция  |  партнерство  |  регистрация  |  B2B

Dealer Up - 2016. Конференция для дилеров

Автомобильный форум “Dealer Up!
7 декабря, отель «Москва Марриотт Ройал Аврора»
(ул. Петровка, 11, м. «Охотный ряд», «Театральная», «Кузнецкий мост», схема расположения (PDF, 4,54 МБ).

Аудитория B2B-Автобизнес:
дистрибьюторы, дилеры, сервис, финансовые и страховые компании, представители IT-индустрии, собственники бизнеса, руководящий состав отделов продаж, маркетинга, аналитики.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

09.00 – 10.00 Регистрация участников, приветственный кофе
10.00 – 10.20 «Аналитика автомобильного рынка», Сергей Целиков, АВТОСТАТ
10.20 – 11.30 Общая сессия 1Интервью на сцене с Татьяной Луковецкой,  генеральным директором группы компаний «РОЛЬФ»
Ведущий: Сергей Удалов
11.30 – 12.00 Кофе-брейк
12.00 – 13.30 Общая сессия 2Cтратегия, опыт и практические кейсы региональных дилеров

  • Можно ли стабильно зарабатывать на «дохлом» рынке?
  • Во что вкладывать и на чём экономить?
  • Стратегии и опыт региональных дилеров
  • Практические кейсы и успешные программы
  • Синергия: опыт работы на рынке новых автомобилей и с пробегом

Докладчики:

Владислав Рыдаев, «Терра-Авто», генеральный директор
Денис Мигаль, Fresh Auto, генеральный директор
Алексей Подщеколдин, «БН-Моторс», председатель совета директоров Смотреть ВИДЕО

13.30 – 14.30 Обед
14.30 – 16.00 Рабочая сессия 3.1
Управление интернет-маркетингомОсновные темы:

  • инструменты управления службой маркетинга дилера;
  • жизненный цикл клиента в ДЦ от покупки до покупки;
  • лидогенерация – как привлечь новых клиентов;
  • организация продаж автомобилей через интернет;
  • инструменты оценки эффективности дилерского маркетинга.

Докладчики:

– Елена Московская-Муштак, ГК «РОЛЬФ», директор по маркетингу и продажам, «Сквозная аналитика эффективности коммуникаций»

– Валерия Никифорова, АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС», директор по маркетингу и рекламе Смотреть ВИДЕО

– Ольга Бавыкина, СHERY FINANCE, руководитель проекта, «Оптимизация процесса продаж финансовых услуг в федеральной дилерской сети Chery» Смотреть ВИДЕО

– Иван Никитенко, автохолдинг «Ключавто», руководитель отдела интернет-рекламы,«Мобильное приложение для дилерского центра и эффективность его работы»

Алексей Авдеев, Calltouch, коммерческий директор, «Стратегическое управление интернет-маркетингом: полная аналитика»

Рабочая сессия 3.2
«Сервисный маркетинг»: автосервис как источник стабильной прибылиОсновные темы:

  • грамотное построение процессов в автосервисе;
  • ключевые показатели оценки эффективности работы СТО;
  • взаимодействие сервиса и продаж для общей прибыли;
  • воронки продаж на службе автосервиса;
  • новые технологии и оборудование для СТО.

Докладчики:

– Барно Турсунова, «Вилгуд», коммерческий директор сети автосервисов, “Как убыточный сервис превратить в прибыльный бизнес” Смотреть ВИДЕО

– Оксана Котова, ГК «АвтоСпецЦентр»,     бренд – менеджер по сервисному маркетингу, «Маркетинг сервиса, взаимосвязь маркетолога и директора сервиса, что важно знать для эффективного управления»

– Линар Касымов, ГК «АвтоСпецЦентр», руководитель по маркетингу дивизиона Центр, «Лучшие практики в области маркетинга сервиса, RFM-анализ»

16.00 – 16.30 Кофе-брейк
16.30 – 18.00 Рабочая сессия 4.1
ЛидогенерацияОсновные темы:

  • перспективы развития мобильных сайтов и мобильных приложений у автодилеров;
  • каналы привлечения трафика;
  • методики и анализ эффективности.

Докладчики:

– Вера Лемехова, ГК «АВТОМИР», куратор по рекламе и маркетингу (Renault), «Анализ эффективности входящего трафика»смотреть ВИДЕО

– Егор Мельниченко, бренд-менеджер п рекламе, ГК «АВТОМИР» (Краснодар), «Таргетированная реклама в социальных сетях»

– Михаил Лозгачев, «Яндекс», старший менеджер по работе с ключевыми клиентами, «Яндекс.Директ, аналитика и практические советы по эффективному использованию»

Иван Кузьмичев, CallKeeper, директор по развитию, «Как выжать максимум из воронки продаж с помощью технологии обратного звонка». Кейс CallKeeper и Рольф Химки

– Сергей Целиков, АВТОСТАТ и Виктор Алексеев,ИЛСА, «Прайс-листы дилеров как инструмент лидогенерации»

Рабочая сессия 4.2
«Железо не главное» – дополнительные источники прибыли в дилерском центреОсновные темы:

  • технологии увеличения среднего чека в дилерском центре;
  • кредитование, страхование, лизинг;
  • работа с корпоративными клиентами;
  • искусство «впаривания» ДОПов.

Докладчики:

– Богдан Осокин, АО «Легион-Автодата», генеральный директор. «Программные продукты как способ повышения эффективности СТО. ПО для клиентов (визуализация неисправностей) и мультибрендовое ПО для автомехаников»

Артём Аншаков, директор по развитию,TradeDealer, «Онлайн-продажа ресурсов и ДОПов. Инструменты и тренды»

– Олег Быстров, ГК «Модус», заместитель коммерческого директора  по кредитованию  и страхованию. «Доходность F&I в регионах, кредиты наше все, искусство пролонгации»

– Роман Гуляев, «Лучший сервис», «Как дилеру сэкономить  на совместных закупках»

 

 

ПАРТНЁРЫ
auto_ru.jpg
      yandex.jpg     
AutoData_.jpg    incadea cox.jpg

tradedealer.jpg          CallKeeper.png     calltouch_logo.png     fresh.png

Лучший-сервис.png