В компании «Татнефть» завершился процесс обновления программы лояльности «Клуб Чемпионов». После успешного пилотного запуска в Балтийском филиале прошло тиражирование программы на всю сеть АЗС на территории Российской Федерации (более 700 АЗС). Теперь гражданам всей страны стали доступны нововведения и уникальный функционал обновлённой программы лояльности.

Реализацией проекта, а также оказанием консалтинговых услуг занималось Customer Experience агентство GETCRM.

В основу проекта вошло внедрение систем Oracle BI, Oracle Siebel CRM и дополнительного модуля Siebel Loyalty, который является флагманом в построении современной и технологичной программы лояльности.

ПАО «Татнефть» выбрала одного из лучших поставщиков системных решений, чтобы новая программа стала исключительно надежной и гибкой как для самой компании, так и для ее клиентов.

Помимо внедрения основных решений, специалисты GETCRM выполнили ряд задач по автоматизации процесса управления продуктовым каталогом, произвели интеграцию с контакт-центром, а также обеспечили функционал для осуществления персонализированных коммуникаций, благодаря которому каждый клиент АЗС может получать только те предложения, которые ему будут интересны и выгодны. Внедренные и настроенные технологии позволили маркетологам рознично-сбытовой сети «Татнефть» создавать программы для повышения лояльности клиентов, запускать кросс-канальные кампании и обрабатывать отклики клиентов.  

Для удобства взаимодействия с программой были разработаны личный кабинет на сайте и мобильное приложение. Здесь клиенты АЗС могут находить всю необходимую информацию, подбирать автозаправочные станции, на основе их местоположения, вида топлива и оказываемого сервиса, следить за бонусным счетом, участвовать в персонализированных и благотворительных акциях, а также связываться с компанией по любому вопросу. 

В рамках проекта для АЗС, расположенных вдали от населенных пунктов, специалистами GETCRM была разработана уникальная технология, которая обеспечила идентификацию участника программы лояльности и начисление ему бонусных баллов за покупки в сети как в режиме online, так и в offline (при полном отсутствии связи на АЗС). На данный момент — это единственная реализация подобного функционала среди сетей АЗС в России. Клиенты сети «Татнефть» могут гарантированно получать баллы по каждой транзакции и тем самым, избежать негативного клиентского опыта при взаимодействии с компанией.  

«Специалистами компании GETCRM была разработана и реализована эффективная стратегия по удержанию существующих и привлечению новых клиентов. По окончании внедрения технологий было зафиксировано увеличение пролива топлива за счет повышения активности участников программы лояльности, рост ежемесячных покупок на 20 % и увеличение числа держателей карт» —  отметил заместитель начальника отдела программ лояльности ПАО «Татнефть» Ленар Фархутдинов.

Со стороны GETCRM на всех этапах реализации проекта были задействованы лучшие консультанты на рынке топливного ритейла, оказана консалтинговая помощь по эффективной эксплуатации систем и достижению необходимых KPI.

Результаты проделанной работы высоко оценили на ежегодной национальной премии Loyalty Awards 2020, где программа была удостоена премии – «Лучшая программа лояльности сети АЗС».

На сегодняшний день произведена интеграция программы лояльности «Клуб Чемпионов» с кобренд-партнером банком «Зенит» и партнёром ТД «Кама», а также уже идет расширение программы и подключение к ней других партнёров.  

О компании. Customer Experience агентство GETCRM было основано в 2007 году. Официальное партнерство с корпорациями Oracle, Microsoft и другими компаниями позволило реализовать более 30-ти проектов в области Сustomer Experience, лояльности, CRM и маркетинга.

Эксперты GETCRM создают запоминающийся клиентский опыт и повышают эффективность маркетинговых кампаний заказчика, благодаря передовым инновациям и лучшим бизнес-практикам. Облачные технологии обеспечивают цифровую трансформацию бизнеса заказчика, увеличение прибыли и быстрый ROI. Продукты Oracle имеют сотни референциальных клиентов по всему миру и множество историй успеха. Помимо интеграции систем, агентство GETCRM располагает более 20 уникальными сервисами для эффективной эксплуатации облачных решений от Oracle и ведет разработку собственной СХ-платформы интеллектуального маркетинга с нейросетью. 

Сеть АЗС «Татнефть» насчитывает более 800 станций и является лидером на многих региональных рынках страны. Основные приоритеты деятельности — реализация топлива и сопутствующих товаров широкого спектра, оказание услуг на высоком уровне.

На АЗС «Татнефть» реализуется высококачественное топливо экологического класса «Евро-6», поставляемого напрямую с современного завода-производителя АО «ТАНЕКО». Одноименные бензины и дизельное топливо пользуются заслуженным спросом у автолюбителей во всех 33 субъектах РФ.

На автозаправочных станциях компании применяются передовые энерго-ресурсосберегающие природоохранные технологии. Забота об экологии – фирменный почерк сети АЗС «Татнефть». В частности, она ежегодно выступает инициатором высадки более миллиона хвойных и плодовых деревьев. 

В настоящее время активно реализуется программа переформатирования автозаправочных станций «Татнефть» с расширением зоны магазина и кафетерия, а также внедрением разнообразного ассортимента товаров/ услуг сопутствующего сервиса.