d7f773_7fec28cee83b4d9997f9514c3c675604

В предыдущем выпуске журнала мы рассказали Вам о системе доставки посылок на АЗС GasPost. Сегодня мы подробнее познакомим вас с тем, как работает система и, что необходимо для подключения к GasPost.

 

К системе может быть подключена любая АЗС, независимо от её размера и места положения, единственным условием является 24-часовой график работы. Если люди приезжают к вам на АЗС заправить свой автомобиль, вполне обоснованно, что им будет удобно забрать свой заказ именно у вас.

Основная функция АЗС – это хранение и выдача/возврат заказов из интернет-магазинов покупателям.

 

1. Приём посылок. Сотрудники GasPost привозят посылки 1-3 раза в неделю, в зависимости от количества отправлений. Для того, чтобы оборудовать стеллаж-шкаф для хранения посылок, вам будет достаточно 0,5 м2 в сухом и тёплом помещении. Вы сами выбираете удобное для вас место и систему хранения посылок.

 

Сотрудник АЗС сканирует штрих-код на посылке и принимает её на ответственное хранение. Для этого вам потребуется установить специальное приложение на компьютер или мобильную версию на телефон сотрудника. При регистрации в системе вы получаете логин и пароль.

 

2. Выдача посылок. Начнём с самого начала. При оформлении заказа в интернет-магазине покупатель выбирает способ доставки “GasPost” и наиболее удобную для него по адресу АЗС. Склад интернет-магазина формирует посылки и передаёт их в службу GasPost в регионы. GasPost доставляет посылки на АЗС.

 

GasPost обрабатывает все данные о посылке и информирует Пункты выдачи на АЗС через установленное на компьютере или мобильном телефоне приложение. При регистрации вы получаете доступ к облачной платформе GasPost, где будет доступна вся оперативная информация о формировании посылок, пути и сроках их следования и способе оплаты. Покупатель со своей стороны видит всю информацию о движении посылки в своём кабинете пользователя на сайте интернет-магазина.

 

Когда сотрудник АЗС принимает посылку на ответственное хранение, он сканирует штрих-код, и покупатель получает СМС о поступлении посылки на пункт выдачи с номером отправления.

 

Для получения посылки покупателю необходимо сообщить номер посылки и предъявить документ, удостоверяющий личность. Сотрудник АЗС, если необходимо принимает оплату, и берёт роспись получателя: если установлено мобильное приложение – на экране мобильного телефона, если компьютерная программа, то распечатывает накладную, и подпись получателя на ней.

 

3. Оплата посылок. Условия оплаты посылки сотрудник АЗС видит насвоём терминале сразу по завершению формирования заказа. Если посылка оплачивается наложенным платежом, АЗС получает 0,8 % от суммы платежа за расчётно-кассовое обслуживание. Один раз в пятницу деньги за всю неделю переводятся на счёт GasPost.

 

4. Возврат посылок. В случае если покупатель хочет вернуть заказанные товары обратно в интернет магазин, оформляется возврат посылки. Стоимость услуги 50 руб. за посылку и оплачивается покупателем отдельно. Покупатель самостоятельно заходит в свой личный кабинете на сайт интернет-магазина и оформляет возврат. Распечатывает форму со штрих-кодом и заполняет адрес обратной доставки. На пункт приёма должна быть предоставлена открытая коробка. Оператор АЗС проверяет её содержимое, заклеивает скотчем, сканирует штрих код и принимает посылку обратно на ответственное хранение. Курьер GasPost забирает возврат 1-3 раза в неделю, одновременно с доставкой новых.

За возврат установлена фиксированная плата, и АЗС в праве отказаться от выполнения данной услуги, что указывается в договоре, и будет учитываться покупателем при оформлении заказа в интернет-магазине. Таким образом вы рискуете потерять потенциального клиента.

Business people in meeting

korobka 

GasPost даёт возможность зарабатывать на каждой посылке от 30 до 150 руб., в зависимости от веса и объёма отправления, не требуя дополнительных финансовых вложений, и занимая всего 0,5 м2 площади в теплом сухом помещении. Объём посылок от 10х10х10см до 40х40х40см, максимальный вес 15 кг.

 

Если через пункт выдачи на АЗС доставлено 50 посылок, то ваш доход составит от 1.500 до 7.500 руб., плюс 0,8 % за расчётно-кассовое обслуживание, что при средней стоимости заказа в интернет-магазине 3 т.р. – 1.200 р. В бюджете АЗС сумма небольшая, но это дополнительная материальная мотивация ваших сотрудников и привлечение потенциальных клиентов, которые вернуться к вам ещё.

 

 

Документы:

1. Договор о сотрудничестве.

2. Договор об ответственном хранении.

3. Договор на расчётно-кассовое обслуживание.

4. Потребуется установить программу на компьютер или приложение на мобильный телефон, которая даст вам доступ к облачной платформе, где в оперативном режиме вы будете получать следующую информацию: посылки “в пути” с датой поступления на пункт выдачи и номером