Следуя за главным трендом последнего времени придорожного ритейла “отсканируй и оплати”, компания 7-Eleven  начала внедрение мобильного приложения для оплаты покупок и сокращения очередей на кассах АЗС и магазинов.

Пилотный проект по этому мобильному приложению запущен в Далласе США. Мобильное приложение предоставило посетителям АЗС и магазинов альтернативный способ само-обслуживания взамен ожидания в очереди на кассе.

С помощью мобильного приложения, установленного в смартфонах посетителей, можно отсканировать товар и оплатить его, не ожидая в очереди на кассе.

Тенденция “frictionless shopping experience” – “опыт покупок с наименьшим трением” набирает обороты. Новое приложение  7-Eleven интегрировано с системой лояльности компании 7Rewards, что позволяет покупателям автоматически получить бонусы за покупки, использовать бонусы для покупки товаров и получить товары и услуги по промо-акциям.

7‑Eleven первая сеть, создавшая и внедрившая собственную технологию простых и удобных покупок.

Сеть управляет 67000 собственными, франчайзинговыми и лицензионными  торговыми объектами в 17 странах, включая 11800 в Северной Америке.

В России подобный опыт был внедрен гипермаркетами Глобус в 2016 году, для чего используются специальные сканеры ( не мобильное приложение с системой оплаты и лояльности).