В преддверии мероприятия мы задали несколько вопросов Евгению Коротину, лектору, который выступит на мероприятии и поделится со слушателями своими знаниями и опытом в области управления и сбытового маркетинга розничных сетей. Высшее образование, по специальности маркетинг, полученное в голландском университете Inholland University, совместно с 18-летним стажем в области управления и маркетинга розничных сетей в России, в том числе ВР и Газпром, дают ему возможность применить международный опыт в условиях российской действительности, делают его лекции актуальными и информационно насыщенными.
Журнал Директора АЗС: С чего начать Директору сети АЗС процесс разработки рекламной сбытовой акции?
Евгений Коротин: Чтобы акция была успешной, начать нужно с определения её цели. Если задача акции не имеет цели увеличения реализации топлива, то её называют имиджевой и она решает задачу создания позитивного имиджа в глазах покупателей. Подарки покупателям по праздникам пример подобных акций.
Журнал Директора АЗС: Каковы критерии успешности сбытовой акции вы выделяете?
Евгений Коротин: Есть один критерий успешности сбытовой акции – прирост реализации товаров, которые они должны стимулировать. Креативные решения могут быть разными, но побеждают те акции, которые лучше всего справятся со своей основной задачей.
Журнал Директора АЗС: Приведите пример особенно успешной сбытовой рекламной акции 2015 года?
Евгений Коротин: Из хороших решений прошлого года хотелось бы отметить две акции. Из акций для физических лиц с небольшим бюджетом призового фонда и очень высоким процентом участия безусловным лидером была акция “Марафон подарков”, которая была проведена сетью АЗС “Торэко” в городе Саратове.
Нет Комментариев