Сеть «Азбука вкуса» открывает свой первый минимаркет «Азбука daily» по франшизе — он располагается в Москве на территории АЗС «Лукойла», сообщили в пресс-службе ретейлера.
«Минимаркет «Азбука daily» откроется на территории городской флагманской АЗС «Лукойл» на Ленинградском шоссе. Это совместный пилотный проект «Лукойла» и «Азбуки вкуса». Это первый магазин, открытый по договору франчайзинга», — рассказали в компании. Минимаркет также стал 170-м в общем числе магазинов сети.
Торговая площадь объекта — 171 кв. м, в ассортименте минимаркета более 1 тыс. ассортиментных позиций, преимущественно собственные торговые марки ретейлера: готовая кулинария, напитки, бакалея и другие. Товарная матрица магазина составлена по аналогии с классическим минимаркетом «Азбуки вкуса», цены также аналогичны ценам в торговой сети.
Пилотный проект продлится полгода, по его результатам компании примут решение о его масштабировании. В «Азбуке вкуса» пояснили, что на период тестирования планируется запуск только этого объекта. По словам президента «Азбуки вкуса» Дениса Сологуба, ретейлер рассматривает B2B-проекты как приоритетные на ближайший год.
«Мы ставим целью «дотягиваться» до клиентов сети в новых локациях, а также расширять аудиторию. Мы рады запустить новый для компании формат именно с сетью АЗС «Лукойл»: у брендов пересекаются аудитории и позиционирование, а также схожий уровень качества услуг», — сказал Сологуб, слова которого привели в компании. «На протяжении пилота будем оказывать партнеру содействие на всех этапах. По итогам тестирования рассчитываем увеличивать представленность наших точек на АЗС», — добавил топ-менеджер.
Нет Комментариев