Сеть “Азбука вкуса” открывает свой первый минимаркет “Азбука daily” по франшизе – он располагается в Москве на территории АЗС “Лукойла”, сообщили в пресс-службе ретейлера.

“Минимаркет “Азбука daily” откроется на территории городской флагманской АЗС “Лукойл” на Ленинградском шоссе. Это совместный пилотный проект “Лукойла” и “Азбуки вкуса”. Это первый магазин, открытый по договору франчайзинга”, – рассказали в компании. Минимаркет также стал 170-м в общем числе магазинов сети.

Торговая площадь объекта – 171 кв. м, в ассортименте минимаркета более 1 тыс. ассортиментных позиций, преимущественно собственные торговые марки ретейлера: готовая кулинария, напитки, бакалея и другие. Товарная матрица магазина составлена по аналогии с классическим минимаркетом “Азбуки вкуса”, цены также аналогичны ценам в торговой сети.

Пилотный проект продлится полгода, по его результатам компании примут решение о его масштабировании. В “Азбуке вкуса” пояснили, что на период тестирования планируется запуск только этого объекта. По словам президента “Азбуки вкуса” Дениса Сологуба, ретейлер рассматривает B2B-проекты как приоритетные на ближайший год.

“Мы ставим целью “дотягиваться” до клиентов сети в новых локациях, а также расширять аудиторию. Мы рады запустить новый для компании формат именно с сетью АЗС “Лукойл”: у брендов пересекаются аудитории и позиционирование, а также схожий уровень качества услуг”, – сказал Сологуб, слова которого привели в компании. “На протяжении пилота будем оказывать партнеру содействие на всех этапах. По итогам тестирования рассчитываем увеличивать представленность наших точек на АЗС”, – добавил топ-менеджер.