В декабре 2020 года воронежский филиал «Балтики» получил первый большегрузный автопоезд Scania, работающий исключительно на газомоторном топливе, который осуществляет грузоперевозки готовой продукции по всему региону. Вместо традиционного бензобака на автопоезде установлено 8 метановых баллонов, общий объем которых составляет 800 литров.

Переход на природный газ позволит сократить расход топлива и сделать логистику более «зеленой», поскольку именно на нее приходится около 14% экоследа пива из всего жизненного цикла «от поля до бокала». Использование метана позволяет сократить на 56% выбросы азота, а также исключает загрязнение воздуха серой. Кроме того, согласно классификации МЧС, он является наиболее безопасным видом топлива по сравнению с бензином, дизелем или пропаном.

В феврале 2021 года также же поезд получит филиал компании в Санкт-Петербурге. Кроме того, с 2019 года там действует проект по переоборудованию двух большегрузных тягачей и двух малотоннажных развозных грузовиков на газовое топливо. Этот опыт также может быть использован в других дивизионах по мере расширения сети метановых АЗС.

Начальник отдела транспортной логистики «Балтики» Виктор Аникеев оценил пользу проекта:

 ― Использование современных большегрузных автопоездов на газомоторном топливе ― это тот уникальный случай, когда мы не только боремся за экологию, ведь выбросы вредных веществ в атмосферу у такого грузовика в несколько раз ниже, чем у дизельных и бензиновых, но и получаем экономический эффект за счет сниженных затрат на топливо.