Активная работа с Customer Experience давно стала индикатором того, насколько правильно и эффективно компания следит за современными трендами ритейла, развивается и выстраивает клиентоориентированную модель бизнеса.

Предпосылки любого роста – это желание быть лучше и опережать  конкурентов. 18 апреля в Москве состоится церемония награждения CX Awards (она пройдет в рамках СХ Forum). Это награждение лучших компаний, внедряющих практику Customer Experience и выстраивающих грамотное управление клиентским опытом в компании. Все желающие компании могли подать заявку на участие в CX Awards (по 10 различным номинациям), но необходимым условием было предоставление эссе, которое бы подтверждало, что компания в реальности следует принципам клиентоориентированного бизнеса.

Международная исследовательская компания 4Service выступит партнером награды и будет содействовать в определении победителей. Тайные покупатели проверят, насколько факты, заявленные номинантами в конкурсных эссе (номинация Лучшие клиентоориентирванные организации), соответствуют реальности и отвечают критериям сервисоориентированности. Награждение CX Awards выявит лучших из лучших.