Интервью о GASPOST  с Андреем Бажан, данное 15 марта 2017 на Профессиональная конференции «SMART-АЗС: эффективность, инновации и конкуренция сервиса» в AZIMUT Hotel Olympic Moscow , г. Москва.

В ходе интервью о  GASPOST обсуждается  процесс выдачи посылок. Какие сети АЗС привлекаются к сотрудничеству и выгоды, которые заправочные станции от этого могут получить.

GASPOST это сервис, обеспечивающий процесс выдачи посылок на АЗС. АЗС превращаются из просто заправочных станций в комплексные сервисные центры с широким спектром клиентских услуг. Данная услуга будет очень востребована, так как в последние годы наблюдается сильная тенденция перехода торговли в режим он-лайн. В 2015 году было выдано 215 млн посылок, в 2016 в 2 раза больше – 400 млн посылок. Клиенты все больше склоняются к покупке товаров через Интернет и получают в виде посылок в пунктах выдачи. Сети АЗС обеспечивают плотное и широкое покрытие территории, поэтому будет удобно получать посылки в местах, где они расположены. Для клиентов удобство еще и отсутствии очередей и круглосуточной возможности получить свою посылку.

Для владельцев АЗС это очень выгодно и удобно – они получают дополнительный трафик. Клиенты, помимо получения посылок, будут пользоваться дополнительными сервисами – заправлять машины, принося доход. Также АЗС получает доход с каждой посылки – от 30 до 250 рублей. АЗС как торговая точка увеличивает свой ассортимент и обеспечиваются рекламой, потому что все точки выдачи посылок прописываются в тысячах интернет-магазинов.

Выдача посылок производится достаточно оперативно благодаря мобильному приложению, максимально упрощающему работу. Клиенту в смс приходит код, он приезжает на АЗС, менеджер вводит код и сразу видит какую посылку необходимо выдать и где она лежит. Если при заказе клиент выбрал оплату при получении, то сотрудник еще и принимает оплату. В случае, если посылок менее 100 в день, то необходимость вводить дополнительную штатную единицу отсутствует. Если же более 100, может быть две альтернативы: либо для этого выделяется человек, либо существует возможность подключить постамат. Это автоматизированная полка хранения, с которой и курьеры, и клиенты взаимодействую самостоятельно.

GASPOST берет на себя взаимодействие с логистическими компаниями. На АЗС приезжает курьер с посылками, у него есть накладная. Сотрудник сканирует первый груз накладной, и приложение автоматически с нашего сервера забирает все грузы данной накладной, все посылки. Если какая-то посылка повреждена, приложение позволяет обработать, сфотографировать и послать на сервер. Дело сотрудника АЗС – оперативно принять или быстро выдать посылку, все остальное GASPOST берет на себя.

GASPOST открыт к сотрудничеству с любыми заправочными стнциями, необходимо только получить список всех АЗС и они прописываются как пункты выдачи в Интернет-магазинах. Обычно этот процесс занимает около 2 месяцев.

Пожелания Андрея Бажан: роста бизнеса и дохода в связи с новыми клиентскими услугами, в частности с выдачей посылок. Нужно идти в ногу со временем, люди переходят в он-лайн и необходимо внедрять такие сервисы – они  прибыльны для всех.