Американский производитель продуктов питания Mars Inc. впервые начал продавать в России батончики для здорового питания, сообщает «Ъ».

Компания вывела на российский рынок свой первый продукт в сегменте здорового питания — ореховый батончик Be-Kind. Компания уже договорилась о поставках в сети Billa, «Магнолия», «Азбука вкуса», на автозаправочные станции Shell и «Газпром нефть», а также в фитнес-клубы World Class, Alex Fitness, Gold Gym. Батончики уже появились в продаже в Москве и Санкт-Петербурге по цене до 150 руб. По словам регионального президента Mars в России Махера Батруни, до конца года компания импортирует 120 тонн батончиков.

По данным исследования GfK, около 62% россиян интересуются здоровым питанием. По словам управляющего директора агентства B&C Марка Шермана, этот рынок растёт на 4–5% в год. В Ozon указали, что в 2018 году сегмент здорового питания вырос почти в четыре раза, а в первом квартале 2019 года — на 43% относительно начала года.