«Какой русский не любит быстрой езды!» Эти слова из бессмертного произведения Гоголя «Мертвые души» стало девизом многих автолюбителей. Вот только с выбором автомобиля порой приходится помучаться. Так как же мы подходим к выбору железного коня? За ответом на этот вопрос мы обратились в компанию NEXTEP Research. По результатам исследования компании 40% людей меняют авто раз в 4-5 лет. Большинство тратят на покупку машины около 700 тыс. руб. Чем руководствуются люди при выборе автомобиля, где купить и как остаться довольным новым приобретением? NEXTEP Research провела серию интервью и определила, чем руководствуются люди при выборе авто. После этой беседы были сформулированы 5 правил для тех, кто проснулся однажды утром и понял, что ему нужна машина. Предлагаем вам внимательно с ними ознакомиться. Правило №1. «Сравнивайте» 63% участников исследования посетили минимум 3 – 4 автосалона, перед тем, как приобрели машину. Перед покупкой посетите как минимум 3-4 автосалона. Обычно этого достаточно для того, чтобы сделать разумный выбор. Такой подход поможет вам максимально оценить возможности авто и в некоторых случаях – сэкономить деньги. Условия покупки и доступные комплектации в разных автосалонах могут отличаться. Правило №2. «Гуглите» 70% респондентов смотрят отзывы в Интернете. Сомневаетесь?! Обратите свой взор на любой гаджет, имеющий доступ в Интернет. Введите в «поисковике» название автосалона, в который собираетесь отправиться, вместе со словом «отзывы» (например, «автосалон Ромашка отзывы»). Узнаете много интересного! Интернет – место, где свобода слова имеет место быть. А значит, именно в Интернете вы найдете истории о выборе и покупке автомобиля, рекомендации в какой салон пойти и т.п. Советую вам ознакомиться с ними перед тем, как совершать покупку самому. Если ваша идея о покупке не тайна, обсудите ее с родственниками, друзьями или коллегами, которые уже имели подобный опыт. Наверняка, услышите пару дельных советов. Правило №3. «Спрашивайте» 86% респондентов утверждают, что они приняли решение о покупке после грамотной консультации и достойного отношения. Идете смотреть машину – готовьтесь к встрече с менеджером по продажам. Ох, как много разных менеджеров в этом огромном мире! Что же отличает опытного сотрудника автосалона? Доброжелательность, открытость, уверенность в глазах и … достаточное количество вопросов, обращенных к вам. Представьте, да! – в начале консультации это необходимость. Опытный менеджер всегда стремиться узнать, как можно больше. Только после этого он предложит модель автомобиля и комплектацию, в которой она должна отвечать вашим потребностям в полной мере. Дальше обратите внимание, как менеджер рассказывает о характеристиках автомобиля, демонстрирует его, преподносит преимущества, какие дополнительные опции предлагает. Главное, чтобы менеджер «не впаривал» вам того, что не нужно. Компетентный сотрудник не будет навязывать, он может Вам предложить или порекомендовать. Заранее определите для себя требования к автомобилю, удовлетворение которых сделает вашу жизнь еще более комфортной. Выбор всегда остается за Вами. Советуем быть настойчивыми в своих вопросах. Интересуйтесь всем тем, что Вы считаете важным и не бойтесь показаться глупыми. Работа консультанта – не только рассказать и показать автомобиль, но ответить на все Ваши вопросы. Правило №4. «Drive it!» 63% участников исследования отметили, что желание приобрести авто увеличилось после прохождения тест-драйва. С тем, что участие в тест-драйве влияет на решение о покупке – не поспоришь. Иными словами, участие в тест-драйве дает понимание того, «хочу ли я эту машину», «мой это автомобиль или нет»? Да, тест-драйв проходить не обязательно, но крайне желательно. Возможности автомобиля нельзя оценить в полной мере, не сев за руль и не проехав хотя бы несколько километров. Чаще всего, инициатива о проведении тест-драйва исходит от консультанта. Не все соглашаются, но те, кто все-таки его проходят – быстрее выбирают авто и реже об этом потом жалеют. Если менеджер не проявил инициативу, скажите о своем желание сами! А каким бы хотели видеть люди идеальный тест-драйв? Управления машиной нужной комплектации, интересный маршрут, менеджер – «свой парень», неограниченность по времени – это то, что, по мнению большинства респондентов, подошло бы понятию «идеальный тест-драйв». Автомобилисты, принявшие участие в исследовании, довольно эмоционально рассказывали о своем опыте. Превалирующее большинство, как бы это не банально звучало, осталось в восторге от возможности самому управлять автомобилем.  Запишитесь на тест-драйв заранее, садитесь за руль и катайтесь до тех пор, пока не поймете, хотите ли Вы этот автомобиль (если менеджер вас не ограничит по времени, что весьма вероятно!). Правило №5. «Экономьте»   В борьбе за клиента автосалоны используют различные уловки. Например, предлагаю скидки, акции и специальные предложения. Не стоит пренебрегать этой информацией. Внимательно изучите брошюры, описывающие суть этих предложений. Возможно, условия покупки по акции окажутся для вас действительно очень выгодными.   Поздравляем! Вы овладели пятью основными правилами, которые помогут вам приобрести машину и получить радость от совершенной покупки.   Если в данный момент вы интересуетесь новинками на автомобильном рынке, находитесь в процессе поиска автомобиля или планируете покупку – принимайте участие в наших исследованиях. Тайные покупатели (именно так называют тех, кто принимает участие в исследованиях) всегда в курсе последних тенденций на автомобильном рынке. Доступ к исследованиям получают только зарегистрированные на портале тайные покупатели. Им предлагается участие не только в исследованиях автосалонов, а также автозаправок, моек.