minit-mart

Компания  TravelCenters of America  активно развивает удобные придорожные сервис-центры в США. За последние 5 лет   инвестировано около 750 млн долларов в развитие магазинов, продвигающих их бренд Minit Mart. «И это только начало!», заявил Том О’Брайен, генеральный директор компании.

В течение пяти лет TravelCenters of America делала акцент на совершенствование бренда магазинов Minit Mart своих предорождых сервисных зон. Как сообщает CSPnews, в настоящее время 215 из 228 магазинов уже были обновлены для большего удобства потребителей.

“Бензиновый брендинг и некоторые элементы брендинга Minit Mart будут завершены к концу второго квартала во всех магазинах,” сказал О’Брайен в ходе доклада о доходах в первом квартале.

О’Брайен так же отметил, что развитие их текущей сети магазинов не будет единственным и последним вложением в развитие их бренда.

“Я не хочу, создавать впечатление, что это был наш последний шаг. На самом деле, это своего рода первый шаг. У нас должен быть хороший бренд, хороший бензиновый бренд, и только после мы начнаем строить бизнес “,  – добавил он.

Стоит отметить, что компания TravelCenters провела агрессивную политику внедрения в рынок. Компания начала свою деятельность  в 2011 году,  и к настоящему времени имеет более 250 туристических центров с полным спектром услуг, которые действуют в рамках TravelCenters Америки, Т.А., Petro шоппинг центры и бренд Petro.