OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Итак, мы договорились в прошлых наших беседах, более детально поговорить о топливораздаточных колонках..

ВГ: Принципиально важное значение на АЗС имеет именно топливораздаточная колонка. Это связано с целым рядом как объективных, так и субъективных обстоятельств. ТРК это инструмент, от точности работы, которого зависит важнейшая метрологическая составляющая работы АЗС по отпуску топлива, контролируемая фискальными органами. Колонка это и первейший инструмент зарабатывания денег на АЗС, от надежности которого зависит ритмичная и эффективная  работа станции по продаже ГСМ. Именно с ТРК общается клиент на АЗС и от ее внешнего вида, качества работы зачастую зависит – захочет ли он вернуться сюда еще раз. Есть и другие немаловажные темы, например, устойчивость ТРК на снос. И конечно обязательный момент – это адекватная цена за предлагаемое оборудование.

010

Давайте более подробно обсудим эти моменты на примере топливораздаточного оборудования «ТАТСУНО РУС».

Прежде всего, хочу рассказать каким образом «рождаются» новые ТРК в нашей компании. Согласно политики максимальной ориентированности на клиента, мы показываем прототип новой колонки не менее чем на двух выставках «Автозаправочный комплекс» на Красной Пресне. Выполняется огромная работа по сверке наших планов и новых идей с запросами постоянных и потенциальных клиентов «ТАТСУНО РУС» и их соответствия новым тенденциям развития рынка топливораздаточного оборудования. В результате складывается вполне очевидная и конкретная картина.

Главное требование заказчиков – надежность и качество. В этом вопросе «ТАТСУНО РУС» уже давно побило все рекорды. Фирменный гарантированный ресурс на гидравлические узлы «TATSUNO» составляет 15 миллионов литров, а достигнутый максимум эксплуатации гидравлического модуля без капитального ремонта равен 60 миллионов  литров  прокачки топлива. Так же общеизвестен факт, что наши ТРК имеют период полностью беспроблемной эксплуатации в районе 7-8 лет.

 

А какой реально срок эксплуатации оборудования Вы можете обещать своим заказчикам?

ВГ: Сложно обещать что-то вечное, но можно, если идет речь о наших колонках (смеется). Сейчас мы можем уверенно говорить о том, что средний срок службы ТРК «ТАТСУНО РУС» существенно  превышает регламентированные нормативами 12 лет. В  связи с этим, по ТРК «ТАТСУНО РУС» за 20 лет работы компании  в России не сформировался вторичный рынок. В реальной, эффективной и совсем не щадящей эксплуатации находятся колонки 15-17 летней давности. Верится с трудом? Но это правда.. Недавно мы по просьбе заказчика просто помыли и «прогнали» в лаборатории ТРК 1996 года выпуска, после чего они была установлены для дальнейшей эксплуатации на весьма бойкой АЗС.

Как говориться  – «без комментариев»

ВГ: К этому я должен добавить несколько слов к исключительно высокой адаптированности нашей продукции к самым различным условиям эксплуатации в России.

 

Разве типовые топливораздаточные колонки, выпускаемые в Европе, Америке или Японии, не соответствуют требованиям, предъявляемым в России к подобному оборудованию?

ВГ: Соответствуют, но только отчасти. Особые требования касаются климатических условий эксплуатации ТРК при низких температурах, неустойчивом электрическом питании, а так же специфическому алгоритму работы по предоплате. И здесь порой возникают критические ситуации, влияющие на корректную работу ТРК, в том числе передачу данных о наливе.  Оборудование для российского рынка должно работать без каких-либо ограничений везде и нам удалось достичь этого благодаря большой исследовательской и практической работе по адаптации нашей продукции к непростым условиям работы на территории РФ. Достаточно отметить, что наши ТРК поставляются в базовом исполнении во все климатические зоны РФ с диапазоном температурных режимов от +55°С до –55°С и гарантированно эксплуатируются при резких, более 30°С, суточных колебаниях температуры, а электроника колонок имеет высокую жизнеспособность в реальных условиях работы отечественных электросетей при перепадах напряжения в 180–250 В и надежно сохраняет и восстанавливает данные о каждой транзакции. Это еще раз к вопросу о качестве оборудования..

014

То есть и в Сочи и в Якутск поставляются одинаковые по исполнению ТРК «ТАТСУНО РУС»?

ВГ: Совершенно верно, у нас отсутствуют «летние и зимние» комплектации ТРК. Теперь пара слов про внешний вид.. Многочисленные опросы клиентов АЗС, говорят в пользу узнаваемого дизайна ТРК. Однако, некоторым по душе классика нашего модельного ряда EUROLINE начала 2000-х годов. Очень многим нравится изящный SHARK, выпускавшийся с 2005 по 2010 гг., а другим симпатичен массивно-рубленный стиль OCEAN, последних годов выпуска.  Позиция ТАТСУНО РУС всегда была в пользу наличия в облике оборудования стильных декоративных элементов, делающих внешний его вид неповторимым и легко узнаваемым. Мнение наших клиентов, что колонки «ТАТСУНО РУС» имеют самый оригинальный, запоминающийся дизайн, ставший одним из самых популярных в России. Более того, большинство наших заказчиков успешно используют «нетипичность» нашего оборудования при разработке оригинального внешнего вида  целых сетей АЗК.

Кстати, почти 20-летний опыт нашей работы говорит о приверженности российских заказчиков именно к L-типу колонок. Портальные ТРК, несмотря на ряд преимуществ, не нашли широкого распространения в нашей стране.

 

И как удалось решить эту задачу, удовлетворив все пожелания клиентов?

ВГ: Это действительно получилось. В рамках последнего модельного ряда можно сформировать внешний вид колонки «под себя», выбрав подходящие декоративные элементы из достаточно большой номенклатуры, что делает дизайн оборудования легко узнаваемым.

Однако, на мой взгляд, есть не менее существенные моменты в конструкции ТРК «ТАТСУНО РУС».

 

Какие, например?

ВГ: По мнению наших заказчиков, очень важно обеспечить высокую устойчивость ТРК на снос, что удалось реализовать в последней модели, благодаря новому основанию и конструкции, а также использованию в базовой версии «несущих» нержавеющих элементов. Колонка стала существенно жестче, и в ней мы, как и ранее, используем металл толщиной не менее 2 мм.

Другим вопросом, на который обращают серьезное внимание заказчики, является использование механизма возврата раздаточного шланга, работающего надежно при низких температурах и обеспечивающего максимально возможную дистанцию для заправки автомобиля. Решение этой задачи нашли инженеры европейского подразделения TATSUNO. Сейчас на наших колонках возможно без проблем осуществить заправку не только автомобиля с горловиной, расположенной на противоположной стороне, но и транспортного средства, стоящего во втором ряду от островка.

011

Какова полная линейка нового модельного ряда ТРК «ТАТСУНО  РУС»? Расскажите подробней о комплектациях..

Виктор Гордов: Мы позиционируем основную линейку нашей продукции, как  оборудование премиум класса.  Предлагается две основные комплектации ТРК, которые отличаются по внешнему виду и функциональности, но имеют единые технические характеристики. Это EUROLINE с функцией возврата шлангов и VECTOR – без возврата. Оборудование может быть изготовлено со всасывающей гидравликой TATSUNO или в комплектации для погружных систем. Возможно исполнение с рекуперацией паров, с ускоренной выдачей топлива от 80 до 130 л/мин.

Как я уже упоминал ранее, базовая комплектация ТРК изначально включает в себя элементы внешней отделки корпуса из нержавеющего металла. Они могут быть дополнены верхними и нижними декоративными элементами одного из ТРЕХ!!! доступных дизайнов, нержавеющими или фигурными дверками из композитного материала.

Перечислю некоторые принципиальные качественные характеристики наших ТРК, отличающие их от аналогичной техники в премиальном сегменте:

– эффективная сепарация моноблока TATSUNO, позволяет всасывающему насосу ТРК подавать топливо на длину более 75 м, а при особых условиях до 100 м от резервуара, без заполнения трубопровода горючим, и игнорировать мелкие неплотности фланцев и задвижек;

– в моноблоках TATSUNO используется двойная фильтрация топлива фильтрами специального исполнения, не требующими замены;

– проточными измерителями TATSUNO гарантируется высокая точность и сходимость результатов выдаваемой дозы ТРК на протяжении всего срока эксплуатации с реальной погрешностью не более ±0,1%;

– юстировка проточного измерителя TATSUNO обеспечивает точность налива во все времена года без перенастройки, в том числе при выдаче ТРК топлива на конкретную купюру;

– ТРК удобны в обслуживании, имеют минимальные требования по обязательным сервисным вмешательствам. Затраты на техническое сопровождение одного 2-шлангового модуля ТРК «ТАТСУНО РУС» составляют в среднем не более 7 тыс. руб. за 10 лет эксплуатации.

Нам не только удалось сохранить лучшие традиции, но и улучшить потребительские качества предыдущих серий  нашего оборудования.

 

Действительно такая колонка не может оставить равнодушными заказчиков, которые планируют строительство новых АЗС или техническое перевооружение своих станций. Но как обстоит дело с ценой на ТРК от «ТАТСУНО РУС»?

ВГ: Одним из важнейших вопросов, стоящих на повестке дня помимо качества, является снижение прайса при однозначном сохранении всех характеристик и гарантий, присущих продукции нашей компании. Это сложная тема, но мы нашли пути ее решения. Сразу хочу отмести все предположения об удешевлении за счет применения китайских компонентов. Это не наш подход. Основное снижение стоимости было достигнуто, прежде всего, за счет уменьшения стоимости комплектующих из Японии и Европы и локализации производства в Рязани. Неожиданно результативным, с точки зрения снижения затрат, оказался также пересмотр логистических схем поставок. В результате нам удалось понизить стоимость новой продукции на 25%!

Как всегда, наш актуальный прайс на сайте www.tatsuno.ru!

Надеюсь, что мы нашли весьма успешное сочетание дизайн-цена-качество и ТРК «ТАТСУНО РУС» в России имеют уверенное настоящее и большое перспективное будущее.

012

Наверное, у Вашего оборудования есть какие-то специальные «фишки», которые делают его еще более особенным?

ВГ: Я бы назвал это современными решениями, которые делают колонку «ТАТСУНО РУС» не просто отличной, а еще и интеллектуальной и предлагаю обсудить это в следующий раз.