В предыдущих интервью с коммерческим директором «ТАТСУНО РУС» Гордовым Виктором мы уже говорили о том, что топливораздаточная колонка является главным метрологическим инструментом на АЗС. Сегодня мы решили поговорить о гарантийном и послегарантийном сервисном обслуживании ТРК.
Расскажите об основных принципах сервисного обслуживания ТРК, которые применяет компания «ТАТСУНО РУС» в своей работе?
Гордов Виктор: Мы уже договорились с Вами, что топливораздаточная колонка является главным инструментом для зарабатывания денег на АЗС и поэтому ее «здоровью» мы уделяем наши постоянные внимание и заботу. На самом деле наша позиция очень простая – АЗС должна работать не смотря ни на что. Заказчик не должен серьезно заморачиваться на тему «что делать?» в случае возникновения непредвиденных ситуаций, связанных с аварийными ситуациями или неисправностями оборудования. Этот понятный и простой подход влечет за собой очень большую и серьезную работу, о которой большинство заказчиков нашего оборудования даже и не догадывается.
Вопрос очень животрепещущий, давайте все обсудим по порядку.
Гордов Виктор: Прежде всего – это качество выпускаемого оборудования. В этом вопросе существенными являются несколько моментов.
Наверное, первым пунктом я поставлю кропотливую повседневную работу предприятия по адаптации нашего оборудования для беспроблемной эксплуатации во всех климатических зонах РФ. И это реально удается. Мы поставляем наши ТРК в базовой комплектации в любую точку страны, независимо от климатических особенностей региона. Порой мы не знаем, куда попадет тот или иной комплект колонок. Они без каких-либо специальных доработок будут эффективно работать и в Ханты-Мансийске и в Сочи.
Следующий момент – скрупулезное выполнение технологии производства и тестирования оборудования. Благодаря первичному контролю при подготовке комплектующих до начала этапа сборки, мы не допускаем использование даже подозрительных с точки зрения брака деталей в ТРК. Финальная приемка оборудования включает в себя двухуровневые лабораторные испытания с участием представителей ЦСМ. Фактически мы используем принцип «военной приемки», практиковавшейся на оборонных предприятиях в СССР. Отработанная годами схема работы дает нам и заказчику полную уверенность в полной готовности оборудования к началу эксплуатации на объекте.
В итоге мы отдаем заказчику ТРК с огромным запасом надежности и точности, гарантированных, прежде всего, гидравлическими компонентами «TATSUNO».
То есть «качество и еще раз качество» Ваших ТРК является основой последующей его беспроблемной эксплуатации?
Гордов Виктор: Совершенно верно! Имеется масса примеров по этому поводу.. Один из них – с 1996 года мы не зафиксировали ни одного факта не только рекламации, но и выхода из строя в процессе работы проточного измерителя «TATSUNO», а это и есть один из важнейших компонентов ТРК, отвечающих за ее метрологическую точность!
А какие конкретно пределы гарантийного срока Вы устанавливаете на свои колонки?
Гордов Виктор: Формально мы декларируем 3 года гарантии. Но наиболее значимый ориентир для наших заказчиков это обязательный ресурс работы гидравлического модуля ТРК равный 15 млн. литров, что на практике означает 7-8 лет беспроблемной эксплуатации.
На практике средний срок службы ТРК «ТАТСУНО РУС» существенно превышает регламентированн
Дополнительно отмечу, что ТРК «ТАТСУНО РУС» удобны в техническом обслуживании, а перечень необходимых регламентных операций минимален.
Получается что Ваши заказчики совершенно не имеют никаких проблем с ТРК в течении многих лет и их сервисное обслуживание не требуется?
Гордов Виктор: Это отчасти правда. Несомненно высочайшее качество оборудования представляет владельцам наших колонок весьма комфортные условия работы. Но мы прилагаем вместе с ними определенные усилия по сопровождению нашего оборудования как в гарантийный, так и послегарантийный период работы.
Специальные подходы в работе позволяют соответствовать продукции «ТАТСУНО РУС» высочайшим требованиям TATSUNO в любых условиях. Это наработанный годами определенный стиль сервисного обслуживания ТРК, который заключается в круглосуточном техническом сопровождении колонок, начиная с первой минуты запуска в эксплуатацию и наличии 100% круглосуточной обратной связи с обученным персоналом, обслуживающим ТРК.
Как Вы это достигаете?
Гордов Виктор: Мы идем собственным и, как нам кажется, эффективным путем. Этому способствуют многоуровневое обучение персонала АЗС, всесторонняя информационная поддержка и высокая квалификация нашего персонала.
«ТАТСУНО РУС» не стремимся к формальному присутствию своего сервиса на местах, что учитывая качество ТРК и не требуется. Однако, персонал дилерских центров и технические работники крупных сетей АЗК во всех регионах, где эксплуатируется оборудование предприятия, проходят специальное бесплатное обучение и обладают достаточной квалификацией. Максимально эффективный сервис, таким образом, присутствует незримо на всех АЗС заказчиков «ТАТСУНО РУС». Для клиентов это недорого, а для нашего предприятия является предметом особой гордости.
Важно отметить, что предприятие имеет постоянный склад запасных частей для оборудования различных лет выпуска, полная номенклатура которых не ставит сроки исполнения сервисных работ по обслуживанию и ремонту ТРК в зависимость от их наличия.
И еще один момент. Все заказчики «ТАТСУНО РУС» отмечают еще одну важную особенность нашей компании – традиционную открытость, которая проявляется во всем. Сотрудники предприятия всегда проявляют максимальное участие к проблемам заказчиков и делятся с ними накопленным годами уникальным опытом обслуживания не только ТРК «ТАТСУНО РУС», но и АЗС в целом. Кстати, на сайте в прямой доступности находится не только вся детальная техническая документация и актуальные прайс-листы на ТРК, но и мобильные телефоны руководства, которые реально включены круглосуточно.
Неужели круглосуточно можно позвонить Вам или руководителю сервисной службы?
Гордов Виктор: Конечно можете, проверьте (смеется). Но хорошо, что в реальных условиях это не требуется и мы «не живем в телефонной будке». Да, звонки случаются, но обычно все обращения мы решаем в рабочее время в обычном порядке.
Нам дорог каждый Заказчик, и мы гарантируем ему индивидуальный подход и максимальное внимание в решении его проблем.
Ваша компания работает в России уже много лет. Существует какая-либо официальная статистика по стоимости обслуживания ТРК «ТАТСУНО РУС» в гарантийный и послегарантийный периоды?
Гордов Виктор: За 20 лет СП «ТАТСУНО РУС» накопило огромный опыт работы в «долгоиграющих» проектах. Выполняя с помощью специальной программы многолетний учет продукции, как на стадии выпуска, так и при последующей эксплуатации, компания обладает информацией об истории каждой отдельной ТРК, а во некоторых случаях и оборудования целых АЗС. Основываясь на этих данных, мы провели оценку содержания типового модуля ТРК «ТАТСУНО РУС» на 2 пистолета в течении 12 лет эксплуатации. Условные затраты на общее техническое обеспечение работоспособности одного модуля составили в этот период времени чуть более 7 тысяч рублей.
Важно отметить, что предприятие имеет постоянный склад запасных частей для оборудования различных лет выпуска, полная номенклатура которых не ставит сроки исполнения сервисных работ по обслуживанию и ремонту ТРК в зависимость от их наличия. Благодаря детальной базе данных, по заводскому номеру без проблем можно правильно оценить каждое обращение по поводу заказа комплектующих и оперативно отправить нужную деталь адресату.
Это очень серьезный аргумент в пользу ТРК «ТАТСУНО РУС».
Гордов Виктор: Это аргумент в пользу качественного оборудования, которым безусловно являются наши колонки. Первичные инвестиции сторицей возвращаются к нашему заказчику и позволяют ему вкладывать средства в развитие своего бизнеса, в том числе в приобретение нового оборудования под маркой «ТАТСУНО РУС» для своих новых объектов. Честно говоря, я не знаю владельцев АЗК, которые изменили нашему бренду, и одним из составляющих такого успеха является многолетняя беспроблемная эксплуатация ТРК «ТАТСУНО РУС», в том числе основанная на высоком уровне сервисного обслуживания.
Нет Комментариев