Ресторан Meiwei сети АЗК ОККО запустил мобильного чат-бота. Теперь заказать любимые паназиатские блюда можно прямо со своего смартфона, используя привычный мессенджер. С помощью нескольких кликов Meiwei-бот оформит доставку блюд из ресторана или запланирует самовывоз на определенное время.
Сделать заказ через чат-бот можно на любой из трех платформ: Facebook m.me/meiwei.okko, Telegram t.me/meiweibot или Viber viber.com/meiwei, оплатив его наличными, картой онлайн или через терминал. Функционал позволяет воспользоваться имеющейся скидкой и накапливать баллы на карту Fishka, которыми впоследствии можно будет рассчитаться за товары и услуги в сети партнеров программы лояльности.


Заказы распределяются автоматически между двумя ресторанами Meiwei (Киев, ул. Новоконстантиновская, 4а и ул. Большая Васильковская, 23) в зависимости от указанного клиентом адреса доставки или обозначенной геолокации, что позволяет доставить еду максимально оперативно. Если же клиент запланирует самовывоз из ресторана, ему будет предоставлена скидка в размере -20% (при условии оплаты на месте).