Антимонопольная служба посчитала, что появившаяся недавно в Волгограде АЗС Shell заманивала автолюбителей бесплатным кофе. Вот только чтобы его получить, надо было выполнить ряд условий. Об этом в рекламе не говорилось.

Маркетинговый ход вместо прибыли обернулся экономическими потерями для сети АЗМ Shell, как сообщает издание «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на пресс-службу Волгоградского УФАС России. Реклама акции «Кофе за заправку», действовавшая в феврале 2019 года, признана ненадлежащей. Она распространялась в том числе на уличных рекламных щитах, установленных вдоль дорог.

Согласно условиям проведения акции, компания обещала угостить бесплатной чашкой кофе своих потребителей за заправку автомобиля. По крайней мере, именно так воспринял рекламную информацию местный общественник Алексей Ульянов, который намеренно заехал на данную АЗС, чтобы получить обещанный кофе.


Но приятного подарка не последовало — оказалось, что надо выполнить ряд условий: заправить 30 литров топлива «VPower», при этом, если заправляешь автомобиль бензином марки АИ-92, то необходимо собрать два купона, то есть заправиться дважды по 30 литров.

Возмущённый блогер отметил, что условия акции написаны мелким шрифтом и когда проезжаешь на машине мимо рекламного баннера, то их совсем не видно. С этим утверждением согласились и представители Волгоградского УФАС, которые в середине марта возбудили дело по признакам нарушения п. 4 ч. 3 ст. 5, п. 12 ч. 3 ст. 5 и ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе № 38-ФЗ в отношении ООО «Шелл Нефть».

Наконец на днях было принято окончательное решение — признать рекламу «Кофе за заправку» от волгоградской сети АЗС Shell ненадлежащей. Местным представителям мирового бренда грозит штраф за административное правонарушение, все материалы подготовлены для возбуждения дела.