На сегодняшний день в сфере дорожного и придорожного сервиса наблюдаются следующие тенденции: значительный рост количества автомобильного транспорта, неравномерность распределения придорожных сервисных комплексов на территории Российской Федерации. Так, на некоторых участках транспортной сети пункты питания, связи, торговли, кемпинги, гостиницы и автозаправочные станции встречаются часто, а на отдельных автомобильных трассах следующая АЗС и объекты придорожного сервиса могут встретиться лишь через 300-500 км.
Согласно данным официальных источников на дорогах России зарегистрировано более 8000 объектов дорожного и придорожного сервиса, 3499 из которых – это автомобильные заправочные станции. Второе место по распространенности занимают пункты общественного питания – 2616 единиц. На третьем месте находятся площадки для отдыха водителей в количестве 1600 единиц. Гостиничных комплексов и мотелей на всей федеральной сети насчитывается 560, а станций технического обслуживания – 520.
Данный бизнес имеет свои плюсы и минусы. Не вдаваясь в подробности трудностей, с которыми ежедневно сталкиваются владельцы придорожных сервисных комплексов, отметим основную из них – невысокая прибыль при отсутствии на территории объектов дорожного и придорожного сервиса автомобильной заправочной станции. Так как наличие АЗС значительно увеличивает прибыль вследствие увеличения дополнительного потока покупателей, сейчас многие владельцы придорожного бизнеса, имеющие в распоряжении достаточную площадь (100 кв. м) для установки автоматической АЗС заказывают строительство и консалтинговые услуги по эксплуатации строящегося объекта. Причем данная тенденция приобретает характер «игры на скорость»: данный вид бизнеса является достаточно конкурентным, так как более быстрый и качественный ввод в эксплуатацию автоматической автомобильной заправочной станции позволяет, во-первых, раньше начать получать прибыль, во-вторых, получить конкурентное преимущество перед близлежащими АЗС, в-третьих, увеличить посещаемость за счет введения программ лояльности клиентов.
Перед владельцами придорожных комплексов тут же возникает множество «а вдруг…»:
– «а вдруг не получится?»;
– «а вдруг обманут?»;
– «а вдруг что-то пойдет не так?».
Также возникает десятки вопросов и проблем:
– с чего начать?
– куда обратиться?
– кто поможет запустить проект?
– когда данный проект окупится?
А самым главным вопросом является: «Какая компания давно зарекомендовала себя на этом рынке, знает все нюансы рынка нефтепродуктов, умеет юридически и технически организовать работу ААЗС, понимает, где и как разместить станцию для максимальной прибыли?»
Наиболее опытным игроком, давно зарекомендовавшим себя на рынке по строительству и эксплуатации автоматических автомобильных заправочных станций является Группа предприятий “СКОН”.
Группа предприятий «СКОН» первой в России ввела в эксплуатацию сеть автоматических АЗС и успешно продала компании «Башнефть», где сеть продолжает успешно работать и приносить доход новым владельцам: с 2008 года «СКОН» развивает собственную сеть автоматических заправок под брендом ERGO преимущественно в Екатеринбурге, а к 2011 году она достигла предела развития, и ее активом заинтересовалась «Башнефть», которой в результате и были проданы 25 ААЗС за 1 200 000 000 рублей.
«СКОН» уже более 10 лет занимается производством и обслуживанием автоматических АЗС. За это время было построено более 150 объектов от Калининграда до Владивостока как для крупнейших компаний (Газпром, Роснефть, Сургутнефтегаз, Татнефть), так и для владельцев частных заправочных станций.
Компания СКОН строит автоматические АЗС и помогает начать зарабатывать на розничной продаже топлива даже тем, кто никогда не работал в этой отрасли. Отличный способ увеличить доход вашего придорожного комплекса – монетезировать ваш автомобильный трафик продажей бензина и дизтоплива.
У вас все еще нет автоматической АЗС? Тогда вам в СКОН!
Нет Комментариев