Руководители крупнейших розничных компаний запустят Академию ритейла. Цель нового проекта состоит в том, чтобы модернизировать систему профильного образования, передав студентам свой опыт, а также восполнить кадровый дефицит в отрасли.

Инициатором создания Академии выступила компания B2B Conference Group. Ключевым проектом станет межвузовская образовательная программа «Институт ритейла», в рамках которой представители отрасли прочитают авторские лекции и проведут специализированные курсы для студентов МГИМО, РАНХиГС, ВШЭ.

«Вместе с ректорами вузов и представителями государства в инаугурационном ужине 22 сентября примут участие более 50 академиков — первых лиц известных розничных брендов. В присутствии делегатов бизнес-саммита Retail Business Russia на ужине будет дан официальный старт работе Академии», – рассказал управляющий директор BBCG Алексей Филатов.

Участие в Академии ритейла уже подтвердили более тридцати основателей и топ-менеджеров ведущих ритейлеров, включая «Снежную Королеву», ГК «Дикси», «Верный», Sela, Ozon, Ideas4Retail, «220 Вольт», Zenden, «Азбука вкуса», e96.ru, «Кухни Мария», «Кенгуру», «Обувь России»и другие.

В прошлом году был запущен пилотный проект Академии ритейла на базе факультета прикладной экономики и коммерции МГИМО. По словам декана факультета Алексея Свищева, проект оказался интересен и вузу, и бизнесу. «В этому году нам предстоит интегрировать лекции ритейлеров и стажировки в образовательный процесс на системном уровне. Очевидно, что если мы не будем давать студентам практические навыки и четкую профориентацию, то такое образование будет никому не нужно. С помощью преподавателей-практиков мы сможем решить эту задачу», – заключил он.