Синтез природного разнообразия с богатым культурным наследием позволил России занять почетное 5 место наиболее познавательных для посещения стран. Несмотря на влияние неблагоприятных факторов, которые снизили туристический поток – санкции, географическое расположение, внешнеполитическая ситуация, – за последние 7 лет интерес международного туризма увеличился на 21%. Ежегодно, РФ посещают свыше 20 млн. гостей, пополняя бюджет страны на $9-12 млрд.

Следуя золотому правилу «чем лучше сервис, тем выше цена» туристическая область активно развивается, затрагивая не только индустрию развлечений и обслуживания, но и компьютерные сети, транспорт и придорожный сервис.

Языковой барьер снижает прибыль до 37%

Свыше 23% активных путешественников из Германии, Японии, Китая, Великобритании, Южной Кореи хотя бы раз побывали в РФ, 11% – планируют это сделать. Однако, лишь 4% из них посетили страну в период 2015-2017. Главная причина – языковой барьер. Исследование проводилось компанией EY и Федеральным туристическим агентством. В опросе приняли участие 1500 человек с годовым доходом более $20 000.

Желание посетить страну приводит туристов к стене слабого знания английского языка. Ежедневно сталкиваясь с отсутствием возможности объяснить свои желания и потребности, непониманием особенностей культурного различия, туристы вынуждены либо проводить свой отдых в стенах гостиницы, либо экстренно выезжать в другую, более лояльную в этом плане страну. При этом, недовольный турист уже не вернется обратно и создаст ореол негативного отношения к туристической сфере РФ среди своих знакомых, родственников и друзей.

Тормозя развитие международного туризма языковой барьер снижает прибыль до 37% всех организаций, связанных с деятельностью туристов.

 

 

Профессии, требующие знания английского языка

  1. Сфера обслуживания – придорожный сервис в том числе
  2. Сфера перевозок

В первом случае знание английского – это обязательный элемент обучения, помогающий быстро решить потребности иностранных гостей. Во втором – элемент саморазвития, влияющий на уровень предоставления услуг и, как следствие, оплату труда.

Знаешь английский – твоя работа становиться на 355% дороже.

Наиболее остро ситуация обстоит со сферой придорожного сервиса услуг. С одной стороны – знание английского не является обязательным для специалистов компаний, с другой – этот нюанс разделяет целевую аудиторию на иностранных и русскоговорящих клиентов, уменьшая тем самым прибыль.

Свыше 23% клиентов ежегодно теряется объектами придорожного сервиса благодаря языковому непониманию. Мотели, автомойки, АЗС и станции технического обслуживания неосознанно снижают чистую прибыль и качество услуг.

Пути решения

Для решения проблемы языкового барьера, следуйте 3-м правилам:

  • Не бойтесь нового. Приступите к изучению базового и фонетического курса. При должном внимании, первые изменения в лучшую сторону будут уже через 1,5-2 недели.
  • Больше читайте. Знание азов грамматики без наличия профессиональной «словарной массы» подойдет лишь для бытовых бесед, но не для деловых встреч. Для полноценного делового общения с иностранцами обратите внимание на профессиональную терминологию. Почерпнуть знания можно как из официальных изданий, так и на специализированных разговорных и грамматических курсах.
  • Пытайтесь общаться. Даже имея минимальный словарный запас не бойтесь общаться. Используйте простые, короткие предложения. Пытайтесь донести свои мысли, пробуйте объяснять и отвечать на вопросы. При необходимости запишитесь на коммуникативный курс изучения английского в академии корпоративного онлайн-обучения.

Бизнес, как и человек, требует непрерывного развития и самосовершенствования. Изучая что-то новое, устраняя барьеры на пути к реализации целей вы получаете не только нематериальную, но и материальную прибыль.