Интервью с генеральным директором компании РусХОЛТС Александром Кузьминым, данное 15 марта 2017 на Профессиональная конференции «SMART-АЗС: эффективность, инновации и конкуренция сервиса» в AZIMUT Hotel Olympic Moscow , г. Москва.
В ходе интервью Александр Кузьмин рассказал о истории становления нетопливного бизнеса АЗС в России и роли компании РусХОЛТС в решении проблем АЗС по увеличению дохода. Об автоматизации, ассортиментных решениях для АЗС. О том, что эффективный ассортимент, учитывающий импульсный спрос покупателей, с помощью автоматизация сетей АЗС работы закупщиков сетей АЗС дает быстрый эффект увеличения дохода сети АЗС.
В 2016 году появилось комплексное решение по автоматизации нетопливных бизнесов АЗС: кафе, магазин. Решение по автоматизации АЗС от РусХОЛТС в 2016 Global CIO назвал лучшим в отрасли. Это решение позволять контролировать все в торговом зале, вплоть до уборки туалетов – ведь это тоже составляющая сервиса АЗС. Контроль за выкладкой, ассортиментом, качеством выполнения заказов поставщиками, комплексное управление торговым залом АЗС – вот что позволяет делать система управления АЗС от РусХОЛТС. В 2017 году система пополнится инструментами активации импульсного спроса: управление лояльностью, рекламными акциями, лотереи для покупателей.
Система управления АЗС от РусХОЛТС состоит из 3-х блоков: кафе и оборудование в нем, для эффективного контроля оборудования через интернет, что позволяет снизить простои оборудования, процессинг нетопливных бизнесов, заказы поставщикам, контроль за действиями поставщиков – что привезли, по какой цене, уровень выполнения 60-65% – это упущенная выгода АЗС, на масштабных сетях это особенно хорошо видно – это большие потери, возможно ввести систему штрафов за невыполнение заказов. К примеру в сетях супермаркетов норма выполнения заказов – 95-97%, перетаривать станции также плохо – это снижает обороты капитала станции; внедрение системы управления заказами поставщикам повышает эффективность магазина, третий блок – контроль мерчендайзинга – от правильной выкладки зависит успешность продаж, проблема в контроле планограмм выкладки в торговых залах, сложно физически контролировать, мы предложили решение для этой задачи – автоматизация процесса сбора информации по выкладки, и есть возможность автоматизированной обработки сличения фото и должных планограмм, привлекать агентства для сбора такой информации для АЗС это очень дорого – стоимость посещения как для большого гипермаркета так и для АЗС одна, а эффективность разная, поэтому мы экономим сети АЗС миллионы рублей. Структура нетопливного бизнеса одинакова и для ВИНК и для независимых сетей АЗС. Решение востребовано для игроков любого формата. Есть клиенты и 3-6 станций, и тысячи станций имеющие. Для РусХОЛТС это снижение рисков: разных клиенты по количеству станций.
Пожелание сетям АЗС: быть активными и вникать в детали, детали – это главное в ритейле. Мелочи могут обойтись в миллионные потери.

Спонсор показа http://www.gaspost.ru/ процессинг выдачи посылок интернет магазинов на АЗС.