Продажа сопутствующих товаров на АЗС дает до 30% прибыли, поэтому придорожные сервис и инфраструктура будут развиваться и дальше. Об этом сегодня на пресс-конференции в Гродно сообщил заместитель генерального директора ПО “Белоруснефть” Сергей Каморников, передает корреспондент БЕЛТА.

“За десять лет объем прибыли от продажи сопутствующих товаров и услуг вырос с 2,3% до 30%, а в некоторых регионах он превысил 50%. Сегодня из более чем 500 АЗС 300 оборудованы магазинами и точками общепита”, – отметил Сергей Каморников. Он отметил, что развитие придорожного сервиса будет продолжено и далее, правда, не во всех направлениях.

 

Сергей Каморников высказал мнение, что мойки, СТО и отели должен развивать малый бизнес. Что касается придорожных мини-отелей, то в Беларуси, где расстояние между населенными пунктами с гостиницами не превышает 30-40 км, они на данный момент не совсем актуальны. “А вот развитие сети общепита будет продолжено. Причем, в некоторых местах будут создаваться отдельные комплексы, обеспечивающие клиенту полный спектр услуг. В Гродно, например, именно мы закрыли нишу нехватки детских кафе: тематическое кафе открыто на базе АЗС в жилом районе Фолюш”, – отметил Сергей Каморников.

Среди других направлений по продаже услуг – развитие сети зарядных станций для электромобилей и площадок для обслуживания автодомов. “Большая работа проведена по созданию сопутствующего сервиса. Современные туалеты на АЗС – тема, о которой надо говорить. За десять лет прошли огромный путь от банальных скворечников и кабинок биотуалетов до капитальных, чистых, благоустроенных зданий, где есть все необходимое. В этом плане мы не отстаем от Европы, а даже обгоняем ее”, – рассказал Сергей Каморников.