online azs

В России, как и во всём мире, всё большую популярность приобретает торговля онлайн. Учитывая текущую экономическую ситуацию, в том числе скачок курса доллара и евро, спрос на товары из Китая обоснован. «Средний чек покупок российских пользователей в китайских интернет-магазинах вырастет по итогам 2015 года на 40% – до $20 с $14 в 2014 году, заявил «Интерфаксу» руководитель департамента международного развития логистического оператора «СПСР-Экспресс» Александр Васильев. “Покупатели стали больше доверять китайским брендам, качество продукции которых выросло, — сказал А.Васильев. — Кроме того, в китайских интернет-магазинах теперь покупаются товары, которые прежде приобретались на других площадках».

 

Одной из ведущих в РФ торговых онлайн-площадок является AliExpress. По данным Price.ru, за вторую половину 2014 года трафик сайта торговой площадки вырос на 120 %, до 55 млн посетителей из России и положительная динамика сохраняется.

Марк Завадский в своём интервью «Ъ FM»

Вот, что сказал глава AliExpress в России Марк Завадский в своём интервью «Ъ FM» о перспективах e-commerce в России: «Рынок e-commerce огромный, и расти будут все. Собственно, все и растут сейчас. E-commerce — это единственный сегмент розничной торговли, который растет даже в это кризисное время, поэтому здесь давление игроков не такое сильное, просто потому, что каждый видит для себя возможности для роста, и каждый видит для себя ту нишу, в которой он может расти. Я уверен, что она есть сейчас и для крупных игроков местного ритейла, и для нас, мы все работаем с разными форматами: местный ритейл пытается пробовать трансграничную торговлю, мы сейчас выходим на местный рынок для местных продавцов». Россия является важным элементом в стратегии развития компании. При этом акцент делается на регионы. «Мы развивались как региональная история, мы остаемся региональной историей. Сейчас в Москве и Питере у нас не больше 15% от всех покупателей, все остальное — это регионы. Наличными в России предпочитают платить везде, и не только в регионах,» — отметил М.Завадский.

 

А что связывает воедино все регионы огромной России? Конечно же дороги, по которым доставляют, в том числе и те самые посылки из интернет-магазинов, и перемещаются те самые покупатели. Вывод напрашивается сам собой. Покупателям удобно забрать купленный товар на одной из АЗС, где заправляют свой, а может служебный, автомобиль, или мимо которой всё равно проезжают. Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на начало 2015 года на каждую 1000 жителей России приходилось 284 легковых автомобиля. Расчет производился без учета возраста жителей – по общей численности населения; легковых автомобилей всего в стране. Таким образом, практически в каждой семье есть легковой автотранспорт.

 

Во многих крупных странах, таких как США и Канада, компании, занимающиеся доставкой из интернет-магазинов уже сотрудничают с заправочными станциями. Например, канадская компания PUDO (Pick-Up — Drop-Off) сотрудничает с местными ритейлерами и заправочными станциями, которые хранят посылки для получателей, которых нет дома, чтобы получить их. В то время, как Почта Канады предоставляет возможность доставки посылки в местное отделение связи, и некоторые магазины предлагают бесплатно забрать заказ у них, PUDO рассчитывает, что потребители будут готовы заплатить за возможность забрать посылку позже и в более удобное для них время.

 

В России единственной компанией, предлагающей аналогичную услугу, является компания GasPost, которая начала уже подключать АЗС к системе доставки заказов интернет-магазинов на АЗС. Gaspost уже заключены договора с крупными и мелкими интернет-магазинами и ведутся переговоры с китайскими компаниями.

d7f773_7fec28cee83b4d9997f9514c3c675604

Gaspost — это федеральная сеть пунктов выдачи заказав на АЗС. GasPost даёт возможность АЗС зарабатывать на каждой посылке, не требуя дополнительных финансовых вложений, и занимая всего 0,5 м2 площади в теплом сухом помещении. Одно условие: АЗС должна работать 24 ч.в сутки.

Цель GasPost объединить 25’000 АЗС России, расположенных в больших и мелких населённых пунктах, на местных дорогах и федеральных трассах, в единую сеть доставки по всей стране. Главный конкурент, Почта России имеет около 42’000 отделений, из которых только некоторые работают 24/7, и удобно расположены. Если автовладельцы в любом случае заезжают на заправку, то, чтобы забрать посылку на почте, потребуется специально изменить маршрут и выделить время. К тому же мелкие компании, в отличие от монополистов, как показывает практика в нашей стране, более гибкие в бизнесе и дружелюбные в общении, что привлекает потенциальных клиентов.

 

Чтобы начать получать дополнительный доход и возможно привлечь новых клиентов на АЗС, вам необходимо заполнить заявку на сайте компании GasPost и сотрудник свяжется с вами для решения организационных и технических вопросов.

 

В следующем номере журнала, мы расскажем подробнее о том как работает система GasPost.

 

Смотри публикации по теме:

Развитие Интернет-торговли в России: в ногу со временем

Покупатели Amazon UK получили возможность забирать свои покупки на местных АЗС 

Что такое постоматы и как на них зарабатотать.