Старт нового проекта, запуск официального интернет-магазина, специальные акции для покупателей. О важных стратегических шагах на пути развития e-commerce шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES рассказал Ильдар Шайдуллин, и.о. заместителя директора по маркетингу Торгового дома «Кама».

Осенью этого года Шинный бизнес KAMA TYRES открыл интернет-магазин с продукцией собственного производства. Теперь российские автовладельцы могут приобрести напрямую от производителя шины торговых марок Viatti, KAMA и KAMA PRO и другую сопутствующую
продукцию. В ассортименте представлено 370 товарных позиций.

«Открытию интернет-магазина предшествовала серьезная работа. Мы продолжаем тестировать и улучшать функционал сайта, вносить необходимые изменения в его структуру, повышая эффективность работы онлайн-магазина. При этом мы стараемся сделать удобными продажи как для b2c, так и для b2b-клиентов», – отметил Ильдар Шайдуллин.

Сейчас и до 31 декабря 2019 года розничные покупатели, физические лица могут приобрести легковые и легкогрузовые автошины летнего и зимнего ассортимента марок Viatti, KAMA и KAMA EURO по выгодной цене. Для того, чтобы получить скидку 10% на товар, нужно
зарегистрироваться или пройти процесс авторизации на сайте kamatyres.shop. При оформлении заказа следует в поле «Есть промокод?» ввести «KAMA10».

Для удобства клиентов предлагается несколько способов получения заказа. Можно оформить самовывоз, доставку транспортной компанией или доставку из обособленных подразделений компании по адресу.

В ноябре KAMA TYRES совместно с сетью АЗС «Татнефть» запустили новый проект. Покупатели kamatyres.shop могут оформить бесплатную доставку заказа в пункт самовывоза, расположенный на объектах автозаправочных станций партнера. Сейчас в Москве и Санкт-Петербурге представлено только 39 адресов, но в скором времени ожидается подключение новых регионов присутствия АЗС «Татнефть».